POV Сумико
Я проснулась очень рано так как захотела попить водички.
Встав с кровати я пошла на кухню, но как только я зашла туда, то сразу была в замешательстве. Что за?! На кухне было два парня. Один зеленоглазый и с такими же волосами и в очках да он в добавок высокий как скала, второй же был ниже. Чёрные волосы, вроде чёрные глаза, не могу понять.Я прошла мимо них и села за стол.
-Кто вы такие? Что вы тут делаете? -спросила я, как бы не заматериться.
-Мы из школы Шутоку, приехали в лагерь, -ответил черноволосый.
-Нам ваш тренер сказал чтобы мы шли сюда, так как нету мест, а приедут ещё три школы, -сказал уже зеленоглазый.
-Как это нет мест? А зачем тогда столько домов?
-Они все забронированы
-А ну да. Блатные школы...-замолчала я.-Как вас хоть зовут?-спросила я и поставила руки в боки.
-Меня зовут Мидорима Шинтаро,-ответил он.
И тут я заметила что его левая рука забинтована, а в руке у него МИШКА?!
-Кузанари Такао,-ответил второй.
-Очень рада знакомству. Меня зовут Сумико Андо. Я из старшей школы Сейрин.
Я зевнула и посмотрела на время. Ого было 4:08. Ну я и пить водичку.
-Ладно я пошла спать.
-Хорошо, -сказал с большой вежливостью Мидорима.
Я встала из-за стола и пошла в комнату. Акина так и спала, вот соня.
Я легла в постельку и сразу же задремала.
Спустя три часа я услышала чьи-то шорохи. Кто бы это не был я его задушу.
Я открыла один глаз и увидела как из душа выходила Акина. Затем она завязала свои красные волосы в высокий хвост.
-Хватит на меня пялиться. Вставай давай! -прикрикнула Акина.
От этого я чуть не свалилась с кровати, у неё такой звонкий голос.
Встав снова с кровати я привела себя в порядок и мы вместе с этой звонкоголосой пошли на кухню. На кухне был Такао и он готовил блинчики. Ммм... Как вкусно пахнет.
Акина подбежала к Такао и начала смотреть. Эхх... Хорошо что она одела линзы, так как мальчик мог напугаться. От этого я хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)
Hayran KurguЗаразительная и увлекательная история о двух девушках, которые живут одной мечтой и пытаются стремительно идти к ней, преодолевая трудности спортивной жизни и любовные многоугольники. (Перезалив*читайте введение*)