Часть 8: лагерь

36 3 0
                                    

Pov Акина


"О да, я вся в предвкушении поездки. А там будут парни? Красивые. Там же спортсмены значит и парни красивые будут и наверное у них классные задницы... Что-то я разговорилась. Уже как извращенка (почему как?).

Вообще о чём это я? Задницы парней? Я же без ума от Акаши, эххх, ну ладно, мне и это не помешает, мы даже не вместе. Я с ним по соц. сетям списывалась три раза и на этом у нас словно тайм-аут начался... Мда.... Сравнение отличное."

Такие мысли посетили меня в 4 часа утра. Я не могла заснуть потому, что была безумно рада, что мы едем туда с командой. Тем более там Сумико. Моё чутьё подсказывает, что будет весело, а оно никогда меня не подводило.

Пролежав еще часа два я решила встать и пойти в душ. После душа я приготовила плотный завтрак и пошла собирать сумку.

Я решила взять самое необходимое. Сменные вещи, платье на всякий случай, спортивную форму, две пары кроссовок, средства личной гигиены, расчёски и заколки. А также зарядка от телефона, наушники и ноутбук.

Собрав сумку я решила позвонить Суми и пригласить ее до выхода ко мне в гости, а потом за нами заедет автобус.

Телефонный разговор:

-Суми? Доброе утро. Зачем я собственно звоню, я хотела пригласить тебя ко мне, сейчас, а потом же за нами заедут.

-Ой, привет. Ну, я не против, сейчас только вещи соберу.

-Отлично, жду. И, 7 дом от северной улицы.

-Ага.

Сбросив я вышла на террасу, где стоял шкафчик со всякими вкусностями из пекарни, где работала мама Суми. Я вытащила оттуда пару булочек, данго и прихватила с собой коробку сока. Это всё я поставила на стол в зале и села ждать Суми.

Спустя 20 минут я услышала топот доносящийся со стороны террасы и через секунду постучали в дверь. Я сползла с кресла и побежала к двери. Отодвинув её на пороге стояла Суми с сумкой и рюкзаком:

-Ого, ты вся на готове?-рассмеялась я.

-Здесь всё необходимое,-буркнула Суми.

- Ладно-ладно. Ну что? Так и будешь в дверях стоять?-улыбнулась я.

-Ой,-Суми прошла в дом и поставила сумки у прохода.

-Ты только не заблудись. Дом у меня большой и если увидишь где-нибудь чёрный огромный комок шерсти, то это Такаширо - кот,-посмеялась я.

БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя