Часть 6: зона

52 4 4
                                    


Pov Акина.

"О да, воскресенье, а значит наступило лето!"
С этих позитивных мыслей я начала своё утро,настроение предвещало очень хороший день, да и погода радовала очень и сердце согревала своими стуками. Дома было тихо и только мой верный кот Такаширо ждал меня на кухне.
После душа я покормила кота и позавтракала сама. И совсем забыла про то, что договаривалась с Ракузан и Сейрин с играть совместную игру. А это повод вновь увидеть Акаши.
Честно признать я сразу поняла, что моё лето будет другим, нежели чем у других подростков. Вечные тренировки и соревнования вот, что меня ожидало.

Переодевшись в спортивную форму я позвонила Суми и мы встретились около метро. Было утро, поэтому в метро не было ни души кроме нас.
Через 10 минут мы были у школы, осталось дотопать до баскетбольного поля.
Там уже были все. Кагами, Куроко и Хьюга. Не было только Ракузан:
-Всем привет,-радостно поздоровалась я со всеми.

-Привет,-все.

-Кто готов к игре?-усмехнулась Суми.

-Скажите спасибо, что я согласился,-сказал Хьюга сложив руки на груди.

-А что тебе не нравиться?-спросила Суми.

-Лео. Лео Мибути. В их команде есть такой парень, он что-то вроде гея и постоянно клеит меня...

Все дико рассмеялись, от чего Хьюга только покраснел. У меня от хохота надрывался живот и появились слезы.

-Не терпится им ещё раз навалять,-смеётся Кагами и тут же он почувствовал что кто-то дотронулся до его спины чем-то холодным:

-Нам?-раздался голос за спиной Кагами. Все посмотрели туда, там стоял Акаши, который дотронулся до Кагами своими любимыми ножницами:

-Сдурел?! Ну-ка убери!-развернулся Кагами к нему.

-Зачем же кричать,-спокойно сказал Акаши, убирая ножницы в сумку.

За ним подтянулись и остальные игроки Ракузан.

-Отлично все здесь, давайте не томить и уже начнём,-сказала Суми собирая волосы в шишку.

-Суми, у тебя петухи, -напомнила я ей ситуацию, когда Кагами нас позвал в кино, на что Андо на меня шикнула и я посмеялась. Акаши посмотрел на меня, а я сделала вид, что у меня дела.

Я положила сумку на скамью, завязала свои длинные волосы в высокий хвост и заколола заколками челку. Затем я встала на свою позицию центрового. Акаши поглядывал на меня и из-за этого я начала краснеть. Лицо сливалось с волосами...
Вернемся к игре: Суми - лёгкий форвард. Кагами - тяжёлый форвард стоящий под кольцом. Куроко - разыгрывающий с преимуществом своей невидимости. И Хьюга - атакующий защитник и командир нашей команды.

Теперь позиции Ракузан. Акаши - разыгрывающий играющий против Куроко. Эйкити со своим ростом и смуглой кожей стоял на позиции центрового, играющий против меня. Лео - атакующий защитник, как судьба свела играть его против Хьюги, так как Хьюга ему понравился. Котаро - лёгкий форвард играющий против Суми, будет нелегко, у него свои приёмы. И Тихиро - тяжёлый форвард против Кагами. Зависим от поддержки Акаши и всегда безмолвно играет.
За судью мы позвали Идзуки, который перед самой игрой пришёл на своё место и Рико дала ему хорошого пендаля. Эх бедный парень.

Был дан сигнал свистка, игра началась. За мяч боролись тяжёлые форварды. Мяч выхватил Тихиро, передавая пас Котаро, но к счастью  ему перекрывает путь Суми, но он впускает в ход свой приём. Как мы знаем у него молниеносная скорость и он очень хорош в дриблинге и ведение мяча.
Он пытался запутать Сумико, но это бесполезно, так как у неё очень хорошая реакция и она следит за каждым его движением и ещё успевает следить за всеми игроками на поле.
Но, в ход Котары входит его приём: он начинает сильно отбивать мяч на месте, от чего раздаётся неприятный звук и все игроки на поле затыкают уши, тем самым отвлекая игроков и заставляя заботиться их только о своих ушах.  В это время Котаро проходит через Сумико и забивает нам мяч. Двухочковый. 02:00 выдаёт нам счёт Идзуки.

Игра продолжается.
Мяч у меня. Я не передавая пасы сбивала всех на своём пути. Главным было добежать до кольца и передать мяч Кагами, но вдруг дорогу мне перегородил Акаши. Он блокировал меня как мог, но я наступала и Акаши запутался в собственных ногах и попросту упал, тем самым подчиняясь моим глазам.
Я довела мяч и передала его Кагами который забил его. 02:02, мы выровняли счёт. На лице Акаши была явная рассеянность и злость. Поднявшись он встал на свою позицию. Все игроки его команды поглядывали на него не очень приятным взглядом. Я слышала, что Акаши друг моего брата,  да,  у меня был ещё брат. Он рассказал всё о поколениях, единственный с кем я общалась это был Кисе Рёта, мы были в одном садике. Он был в старших группах. Даже если Сейджуро поменяется местами с другим Акаши, это ничего не даст, мои глаза превосходят императора во много раз, но так как я сейчас в линзах и мои глаза голубые, то они будут действовать не во всю силу. Именно линзы сдерживают глаза императрицы.


Третья партия, мяч Кагами. Его заблокировал Лео. Кагами отдал пас Хьюге, и он забил. 05:02 в нашу пользу.
Следующая партия, мяч Суми. Она не успела довести мяч до конца и её перекрыл Акаши, она не смогла разобраться и попросту отдала мяч капитану Сейрин, но ему не дал бросить мяч Лео, выхватив его и продемонстрировав всем один и своих коронных бросков - небо, земля и пустота. Забив нам трёхочковый. Счёт снова выровнялся.

Спустя три тайма счёт был 45:56 в пользу Ракузан. Был тайм-аут, наша команда была немного огорчена тем, что мы проигрываем им. Меня злило то, что Акаши всегда хотел перекрыть мне путь, но у него это не получиться. В последнем тайме я выложусь по полной.

Начался последний тайм. Я выхватила мяч и понеслась сломя голову к кольцу сшибая всё и вся. Я была настолько зла, что сама не заметила как подпрыгнула выше кольца и забросила мяч. Все разинули рты и смотрели на меня. Я же отдышалась и встала на место.

Мяч у Эйкити, у него нет своих особых приёмов. Его приём это его же сила. Я зарычала и метнулась в его сторону, даже не заметила как снесла с ног Хьюгу. Я догнала его и почувствовала прилив второй силы. И поняла, что это нечто большее, чем ускоренное движение. Из глаз посыпались красные искры с желтым отливом, словно фейерверк. Мои линзы от теплого нагрева сгорали на воздухе, тем самым открывая мой настоящий цвет. Все на поле замирали и просто наблюдали за мной. 

Я выхватила мяч и чтобы обойти этого громилу я сделала 21 переход и выбралась из блока забив мяч:

-Ты открыла зону? Или нам померещилось?!-подбежала ко мне Сумико

-Да. Наверно она.

-Отлично. Давай, мы должны победить.

Спустя час мы выиграли с треском, 107:78. Ко мне тут же все подбежали и стали хвалить. Но среди них я увидела Акаши, который показывал жестом чтобы я подошла к нему:

-Что ты хочешь?-спросила я у него.

-Вот уж не ожидал, что бывают глаза, сильнее моих. Ты победила, и поэтому, не хочешь ли ты сходить со мной на неделе прогуляться.

-Зачем?

-Я нашёл в тебе что-то особенное, думаю, у нас получиться неплохая дружба.

-Звучит странно, но я согласна.

После этого все разошлись по домам, а Акаши проводил меня до дома.
Как только я зашла, приняла ванну и упала на кровать.
Интересно, а будет ли это дружба или что-то большее....

БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя