Pov Сумико.
"Утро добрым не бывает" в сотый раз я убедилась в этом. Как оно будет добрым, если тебя будят в 6 часов утра и заставляют идти на пробежку.
Проклиная этот мир я поднялась с кровати и увидела, что Аки ещё спит, а за окном орут парни. Я встала, почесала макушку и подошла к окну. Открыла его пошире и крикнула:
-Парни, можно потише? Акина спит!
-Вставать надо уже! Пробежка через час.
-Вот именно! Дайте ей поспать!
Я закрыла окно и увидела что Аки сидит на кровати с растрёпанными волосами:
-А что было?-спросила она сонным охрипшим голосом.
-Да парни не дали поспать, хотела сказать им чтобы угомонились.
-А понятно. Скоро пробежка?
-Да, через час.
-Надо идти в душ,-Аки поднялась с кровати и достав свои вещи поплелась к ванной. Я села ждать её на кровати и первым же делом залезла в телефон.
В соц.сетях не было ничего интересного и я просто отложила телефон в сторону. Через 20 минут пришла Аки, и я пошла в ванну.
Приведя себя в порядок мы вышли во двор где уже была половина группы:
-Итак, все в сборе?-Рико.
-Да,-ответил Хьюга Семпай поправив свои очки и на буквально пару секунд устремил свой взгляд на меня.
-Отлично! А теперь 40 кругов по баскетбольному полю!- и тут моя челюсть познакомилась с землёй. Мои ноги сразу же подкосились.
-Ну? Чего стоим рот раскрыли?! Бегом!-крикнула Рико зло смотря на нас с Аки.
Заметив этот взгляд я понеслась куда подальше.
Спустя 37 кругов я просто упала на землю и лежала. Мне было всё равно что у меня оставалось ещё 3 круга. Мне было п о ф и г.
-А ну поднимай свой зад и тащи его ещё на 3 круга,-пнул меня под зад Кагами.
Аки подошла ко мне и спросила что было. Всё рассказав, Акина подошла к Кагами и попросила его наклониться:
-Тайга, знаешь что я тебе скажу?
-Мм?
-А НУ НАХРЕН ПОШЁЛ! ТЫ ЧЁ, ОСЛЕП? НЕ ВИДИШЬ ЧТО ОНА УСТАЛА?! ХВАТИТ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ КРУТОГО, А ТО ЗАСУНУ РУКИ В ЖОПУ КУРОКО! А ТЕПЕРЬ РУКИ В ЖОПУ И БЕГИ ОТСЮДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)
FanfictionЗаразительная и увлекательная история о двух девушках, которые живут одной мечтой и пытаются стремительно идти к ней, преодолевая трудности спортивной жизни и любовные многоугольники. (Перезалив*читайте введение*)