Часть 4: игра. Победа. Ничья

74 3 0
                                    

По сигналу Рико я резко метнулась в середину поля и забрала мяч себе, мигом передав его Акине. После такой резкой подачи мои пальцы чуть не загорелись.
Перед игрой я пообещала себе что выложусь по полной чтобы воспроизвести впечатление на тренера и на команду в целом.


Акина вела мяч просто идеально. С такой тактикой всё было просто прекрасно, пока её путь не перегородил Идзуки. Встав в блок, он пытался отобрать мяч, но Акина посмотрела на него свирепым взглядом и шагнула прямо на него, от чего Идзуки упал. Все кругом замерли, ведь это был почти что приём Акаши. Акаши Сейджуро, парень из пяти поколения чудес,часто светился в газете, поэтому я знаю его и как других поколений, и тех кто одолел их в прошлом году. То есть команда Сейрин, в которой теперь я состою.

Акина довела мяч и забросила в кольцо. Я стояла с отвисшими руками и упавшей челюстью. Она подбежала ко мне легкой пробежкой как не в чём не бывало и похлопала меня по плечу:

-Ты бы видела своё лицо. Давай, соберись!,-я медленно повернула к ней голову и сделала вид будто мне что-то кое-куда засунули.

Она раздалась звонким смешком и встала на свою позицию. Опомнившись я тоже приготовилась и сделала суровый вид:

-Ты чего такая суровая?-смеясь ко мне подошёл Кагами.
-Что, не привычно, что такая игра, ну, конечно, новичкам всегда так.
-Если ты сейчас не отойдёшь от меня, то я тебе ту палку,-я показала на палку стоящую в уголке зала, не знаю для чего она там. -То я тебе ту палку в одно место засуну.

Кагами быстрым шагом ушёл от меня подальше.

Игра продолжается, начинается слаженная игра Куроко и Кагами.

Кагами выхватил мяч у Коганеи и передал пас Куроко, но Куроко внезапно для меня кинул мяч мне, а так как я тяжёлый форвард и стояла под кольцом, то я должна была забить. Поймав мяч я приготовила свои ноги для прыжка. Хорошенько оттолкнувшись я закинула мяч в кольцо. Опустившись на пол с грохотом и с усмешкой посмотрев на Тайгу у которого просто был недовольный вид. Отряхнув руки я подняла мяч и кинула его Хьюге.

Спустя все таймы счёт вышел 78:78. Ничья, и меня это очень устраивает. Все весело смеясь разбежались по раздевалкам. После того, как я и Акина переоделись, мы направились к выходу. На улице уже было темно, веяло сыростью, значит ночью будет дождь, и дул лёгкий и прохладный ветерок. Смотря на Акину, как она одевала кофту мне стало ещё холоднее. Я не взяла кофту, думала будет тепло, но я не думала, что задержусь на игре.

Акина живёт недалеко от меня, поэтому мы шли вместе и я чувствовала, что мои ноги немели. Вдруг по ушам раздался грубый крик:

-Девочки! Алё блин! Притормозите!-обернувшись я была удивлена. Перед нами стояли Куроко и Кагами, которые явно бежали за нами от самой школы:

-Вы бежали от самой школы?-поинтересовалась Акина, протягивая бутылку воды Куроко. Он посмотрел на эту бутылку умоляющим взглядом и тихо не отводя взгляд спросил:

-Это... Мне?-Акина посмеялась и взяв руку Куроко отдала ему бутылку.

-Если бы не тебе, то я бы не предлагала. А вы собственно что хотели?

Куроко переглянулся с Кагами и замешкавшись, Кагами что-то достал из своей сумки:

-Вот...Это два билета в кино. Давайте все вместе завтра сходим?-на лице Кагами появился лёгкий румянец. Я протянула руку и взяла один билет.

-Ммм... Мелодрама. "Одинокий Самурай". Ну невзирая на название я иду,-улыбнувшись я положила билет себе в сумку.

Акина посмотрела на меня и тоже взяла билет:

-Не люблю мелодрамы.

-Ну, ради меня, -умоляюще попросила я и она всё же согласилась.

-Вот и отлично. Тогда завтра в 12:00 около кинотеатра,-сказал Куроко.

Кагами отвлёкся от своих мыслей и посмотрел на мои руки, которые были до жути красные и моё лицо показывало то, что я превращалась в ледышку. Кагами снял с себя кофту спортивного плана и накинул мне на плечи. Сразу в нос вбился яркий запах одеколона, явно американской фирмы. Прикрыв нос, делая вид что он замёрзла, я поблагодарила Кагами и направилась домой:

-Кофту завтра отдашь,-улыбнувшись Кагами развернулся и потащил за собой Куроко.

У меня появилось ощущение что моё лицо горит:

-Акина, посмотри, у меня лицо красное?

Акина подошла  к моему лицу и пристально смотрела на него:

-Да ты вся красная. Похоже кто-то втю...-не дав ей договорить я заткнула её рот рукой.

-Не ори ты! Ты дура что ли?! Я не втюрилась!

-Тихо-тихо. Я ж шучу,-надувшись я пошла дальше.

Акина догнала меня и у нас завязался разговор.

-И всё, же тебе понравился, Кагами и отрицать не надо!-Акина усмехнулась.

-Отвали!-завизжала я.

-Втююююрилась,-не унималась красная.

Я замахнулась на нее сумкой
-Отвалиии!-кричала я.

-Ладно-ладно!

БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя