Часть 12: тайна, любовь, поцелуй

55 4 4
                                    

Дорогие читатели! Убедительная просьба убрать от экранов детей! Присутствует не нормативная лексика! И пидорские позывы!

Pov Сумико

Громко играла на весь дом мелодия будильника. Я поднимала свою ленивую задницу и наконец начала что-то делать.

Собравшись и одевшись я посмотрела на часы, на них было 08:30. Я заметила, что Аки ещё не вставала. Я пошла её будить.

Вломившись в комнату с криком:

-А НУ ПОДНИМАЙ СВОЙ ЗАД!—Аки соскочила с кровати и упала на пол. Она заматерилась на непонятном японском языке. Я подняла одну бровь и не понимала что она говорит. Я смотрела на эту курицу и была в смятении:

- ТЫ ЧЁ ОХ*РЕЛА?!— взвизгнула Аки на весь дом от чего на лестнице послышались разъярённые шаги. И в ту же секунду на пороге появился Хьюга:

- ДА ВЫ ОБЕ АХ*ЕЛИ! ВЫ РАЗБУДИЛИ ЛАГЕРЬ! ДУРЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ!

Мы с Аки переглянулись и сказали:

-Господи, ты только сейчас узнал что мы ненормальные?! Ты серьёзно парень? Ты многого не знаешь...

- Аааа... Вы эти что ли?— сказал Хьюга и усмехнулся.

- Чё бл*? ТЫ С КАГАМИ НАСОСАЛСЯ ЧТО ЛИ! ТЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ?— кричала я.

- Я НЕ П*ДР! И Я УХОЖУ!

- ИДИ УЖЕ! —о этот не подходящий момент, когда на пороге появился Кагами...

- Не понял,— сказал Кагами смотря на меня.

-Ты это слышал?— испугалась я.

-Вот именно что слышал! Как вы раскрыли наш секрет?! Хьюга, ты им сказал?

Аки и я встали в ступор.

- Эм! Ты чего?! Когда это было? Тебе приснилось!— возмущался Хьюга.

Кагами подошёл к Хьюге и приобнял его за талию, от чего Хьюга чуть не потерял сознание, вспоминая вьетнамские флешбеки от игры с Рео..

- Ну мы с Хьюгой наверное пойдём,— Кагами взял его и потащил в дом к парням.

Мы так и остались стоять на месте и смотреть им в даль. У Аки аж глаз задёргался:

- Так ладно. Пошли кушать, — сказала я и повела Акину на кухню.

Через 40 минут мы были сыты.

Мы вышли на улицу чтобы прогуляться, но увидели за высоким забором 3 больших автобуса. На первом было написано Kaizyo. На втором Yosen и на третьем Rakuzan...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя