POV Акина
Утро было тихое, город окутанный тьмой и где-то на улице проезжали машины, свеча своими фарами и лишь я встала в такую рань, чтобы успеть собраться. Дома было тихо. Родителей уже как три года нет дома. Они погибли когда летели в самолёте, по рабочим делам. Я ждала их возвращения, но мне позвонили и сказали что они разбились на самолёте...
Но не будем угнетать ситуацию, по крайней мере есть плюсы в том, что я живу одна. Можно разговаривать с собой и слушать громко музыку, но временами мне их не хватает. Да и это не сравнение, я понимаю.
На часах было 08:00 утра. Я решила позавтракать и быстро прибраться дома. Я жила не далеко от центра Токио, почти так же как и Сумико. Тоже в своём доме, то есть не в квартире, дом достался от родителей конечно же,но в будущем я хочу переехать в квартиру, так как не горю желанием жить в этом доме.
Встав с кровати, как это обычно повторяется каждыми днями, я направилась на кухню. Поставила вариться кофе, а сама пошла в душ.
Кофе мне привез мой дядя из Эквадора еще два года назад.
Переодевшись в голубые джинсовые шорты и белую футболку, я пошла в пекарню недалеко от моего дома, чтобы купить себе что-нибудь к завтраку.Погода на улице предвещала успех. Небо было розоватым и солнце уже выходило из-за горизонта. Дул весенний ветерок. Я уже почти подошла к пекарне, но заметила около входа Сумико на байке, или что-то наподобие него.
Я окрикнула её и подошла к ней:
-Привет, а ты чего тут делаешь? Да ещё и на байке?
-Привет, я работаю здесь,-Сумико показала взглядом на пекарню. -Я развожу заказы.
-Знала бы, не топала бы в такую рань за булочками,-рассмеялась я.
Немного поговорив, мы договорились с ней встретится перед кино и пойти вместе.
И наконец-то я зашла в пекарню, откуда веяло сладким и непередаваемым запахом булочек и других сладостей. Я подошла к кассиру и попросила чтобы мне дали три рисовых булочки, два данго, несколько мочи и бутылочку кофейного молока.
Да, я обожаю кофе.Оплатив свой завтрак, я вышла с довольной моськой на улицу, и метнулась в сторону дома.
Позавтракав я поняла, что уже почти полдень и на уборку не осталось времени. Подняв свой наполненный живот, я потащилась к шкафу, надеясь найти там что-нибудь стоящее. Я решила одеть светло-серый свитер и бледно-голубые укороченные джинсы. На ноги я одену белые кроссовки и возьму с собой бежевый рюкзак. Подойдя к зеркалу я думала, что сделать с непослушными волосами. И недолго думая, я собрала высокий хвост и заколола остатки волос заколками, но мои непослушные красные волосы, решили послать меня и на голове появились петухи, в итоге я плюнула и пошла. Будем считать, что на моей голове небольшой творческий беспорядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)
FanficЗаразительная и увлекательная история о двух девушках, которые живут одной мечтой и пытаются стремительно идти к ней, преодолевая трудности спортивной жизни и любовные многоугольники. (Перезалив*читайте введение*)