Глава 14

4.2K 206 58
                                    

- Я сейчас съездить домой, и забрать Чонгука - в спешке, одевал пальто Ким Тэхен.

- Хорошо. Только, можешь сделать кое-что, для меня, пожалуйста. - Вышел из кабинета Юнги.
Ким вопросительно посмотрел на друга, и приготовился слушать. Юнги достал ключи из кармана и закрыл ими дверь. - Дашь немного времени на подготовку, ну там: сделать уборку,купить продукты, приготовить что-нибудь съедобное? - Юнги поднял глаза вверх и показушно стал  пересчитывая дела складывая пальцы в кулак.- Вконце-концов купить подарок для Чонгука!
Тэхён несколько секунд непонимающе смотрел на партнёра, а после засмеялся:

- Да, что ты. Ему всего лишь два годика! 

- И что, я хочу показатся хорошим деденькой, а не твоим злым боссом. Ну что, дашь?

- Даду - засмеялся Ким, - Хорошо, хорошо, добрый деденька. Позвони как закончишь.

Они быстро разошлись и Юнги поехал в торговый центр, который находился довольно близко от его дома. Раньше он там не был, не было такой необходимости, и он ехал в самые популярные торговые центры.
Юнги зашёл продуктовый магазин и купил там самое необходимое - еду и напитки, газировонные, а для себя любимого припас небольшую бутылочку  дорогой водочки. Детям он купил торт, чем-то похожим на "Красный Бархат".
Проходясь по ТЦ ( торговый центр), он зашёл детский магазин. Он нечем не отличался от остальных детских магазинов: светло; просторно; стены нежных пастельных оттенков розового и голубого. Продовали как не странно не только игрушки и одежду, там были и детское питание, коляски и канцелярия. 

Как жаль что он уже давно вырос, будь он сейчас ребенком ему бы понравилось здесь.

Юнги купил добольно большого кролика (60 см в длинну и 40 в ширину), и (немного меньше кролика, но все равно большую. В длинну она была 40 см, а в ширину 25 см) обезьянку.

Он вышел из магазина и уже собирался с чистой душой уходить, как на одной из ветрин красти и кисточки, невольно вспоминая своего друга. Его товарищ, любитель прекрасного. Хоть и глуп, но как-никак в искустве видел он и смерть и жизнь. К тому же, последнее время он стал слишком послушным, все приказы выполняет безприкасловно. Ему ведь тоже нужно купить подарок, Юнги хочет чтобы все были рады, а Тэхён бы ныл оттого что ему не купили подарка. Хоть сейчас  и не праздник, все достойны внимания даже без повода.

Дядя Юнги, поиграй со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя