Глава 3

8.1K 384 121
                                    

— А...Юнги! Мне тут муж звонил и...мне срочно нужно ехать!!— Намджун нетерпеливо прыгал с ноги на ногу ожидая ответа от старшего.

— Постой, «МУЖ»!? Ты гей?!— Юнги конечно ничего не имел против LGBT, но очень странно что Хосок дружит с человеком не традиционной ориентации, ибо всё детство он говорил что никогда не свяжется с таким человеком, а тут такое.

— Прости что рассказал об этом так, но мне правда нужно ехать, Прости что оставлю вас.

— А, прости. Можно твой номер телефона?— Юнги достал из задних карман джинсов телефон и уже, готовился записывать.

— (/***-***-**-**/), всё?

— Да спасибо— Джун сел на корточки перед Чимин и потрепал его по голове— Ну что Чими, мне нужно ехать, но если станет скучно, ты сможешь поиграть с дядюшкой Юнги— на секунду Юнги почувствовал себя старым от такого «дядюшка», ему же было всего 21, казалось бы вся жизнь впереди.
Джун встал, поправил помявшийся костюм и потрёпанный волосы вернув нежно персиковую чёлку на заветное место.
Попрощавшись, Намджун быстрым шагом направился к машине, доставая из чёрного пиджака ключи с белком в виде уточки. "С виду такой серьёзный, а тут уточка". Юнги и Чимин просто наблюдали за выезжающим из чужого двора Джуна, не осмелившись сказать и слова.

— Хочешь, я покажу тебе дом?— Юнги взял Чимина за руки, чувствуя самые мягкие участки детской ладошки которая, была в 4 раза меньше ладони Юнги.

Юнги работал главным дизайнером в отделе моды, он являлся самым на данный момент востребованным  работником так как, никогда по мнению директоров не отвлекался на глупости и делал всё в срок не доставляя никому лишних хлопот. Разумеется он очень много зарабатывал для средне статистического работника, но он не любил шумные вечеринки, одежду дорогих брендов, экзотических животных, как это любил делать его лучший друг по имени — Ким Тэхён, которого Юнги так недолюбливал, но всё ровно был рад когда он приходил в гости.
Тэхён был полной противоположностью Юнги: он был вечно счастливым (как Хосок, к стати именно из-за этого Юнги так его не любил), любил шумные вечеринки с айдолами и знаменитостями. У него был тигр по имени Тата и кажется у него был сын...имя которого Юнги благополучно забыл).

Юнги часто ехал в тихие места, а особенно он любил свою дачу которая распологалась около озера и тихого леса. Ехал он туда всегда до того, как наступит дачный сезон, ибо по быстрей хотел избавится от шума дорог и городской суеты.
К стати как раз очень скоро, значит он сможет наконец ощутить вкус природы (снова). Но по моему в этом году, у него не получится отдохнуть как раньше...

— Тихо, тихо, тихо. Не плачь! Ничего страшного, это всего лишь чашка!— Юнги из-за всех сил пытался успокоить маленького светловолосого мальчика, вытирая большим пальцем выступающие дорожки слёз— Ну, не плачь, Чимин. Может объяснишь хотя бы, как это произошло?

— Я...Я хотел пить...и в-взял стульч...чик чтобы, на него...залезть. Я взял с-стакан, но он оказался тяжолым, у меня соскользнула...лука́ и...и вот...— Чимин закрыл лицо руками упав на колени перед лежащими рядом с ним осколками. Да уж... только пришёл а уже разбил любимую чашку Юнги. Но он же всё-таки ребёнок...— Чимин очень плохой... я правда нечаянно...— Чимин продолжал лить слёзы пытаясь собрать из осколков чашку, говоря о себе в третьем лице. Дети так не должны делать, это Юнги знал точно

— Нет! Чимин, отойди! Чимин не плохой— Юнги осторожно взял Чимина на руки встряхнув с хрупких колен, маленькие осколки. Юн прижал малыша к себе целуя красные от слёз щёки— Чимин хороший, Чимин очень хороший— Юнги продолжал гладить рыдающего Чимина по трясущейся спинке. Чимин растёт в совершенно обычной, любищей его, семье, но почему он так заговорил? Может испугался, ведь пока я ему никто, нет даже меньше чем никто.
Юнги чувствовал как, Чимин ощущал вкусный запах, только сильнее прижимаясь к своему дяде
— Чими, пошли мыться?
— Юнги хотел хоть как-то успокоить малыша, ибо устал держать его, ноги и шея затекли и стоять стало очень сложно.
Чи бомин взял щёки Юнги и посмотрел ему в глаза, немного посмотрев на него он снова уткнулся в его шею. Юн так и не понял что только что произошло, но приняв это действие как «да», понёс Чимина в ванну.

Настроив температуру воды, оставил её включённой— ты пока раздевайся, а я принесу тебе одежду хорошо?
Юнги пошёл в комнату Чимина, которую приготовил ещё утром. Зайдя в комнату он сразу пошёл к чемоданчику Чимина. Чемодан был голубого цвета и на нём были нарисованы красивые узоры и розовые цветы. Открыв его он увидел красиво разложенные вещи и игрушки, они были как ожидалось ярких и красочных цветов . Юнги взял из портфеля: носки, трусы, пижаму и зубную щётку он спустился вниз.

























Простите что так мало, даже не знаю что на меня нашло, возможно лень, а возможно и не лень (😏🤔).
Следующая глава выйдет завтра или не завтра...😏

Дядя Юнги, поиграй со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя