Существует 7 общежитий, они принадлежат организации "Таблица Менделеева". Элементы в организации занимаются химическими и электохимическими реакциями, превращения и, химическими процессами. Давайте по наблюдаем за одним таким процессом. О! (удивление) Это что щелочной элемент Натрий и элемент Вода. Посмотрим поближе. Вау! (Шок) Натрий выделил у Воды Водород (2Na+2H2O=2NaOH+H2⬆️).
- Здравствуйте, вы Натрий?
- Да, а что?
- Не могли бы вы показать нам ещё какие-нибудь химические процессы?
- Могу, но с каким именно элементом вы хотите увидеть? - Na (Натрий) терпеливо ждал ответа корреспондентки.
- Кислород.
- Кислород, значит? - корреспондентка кивнула "да". - Окей.Ой, пока не забыла, комнаты во всех общежитиях не начинаются с нового счёта, да и вообще по странному нумеруются, то есть Натрий живёт в комнате под номером 11, в общежитии под номером 3, а чтобы найти Кислород нам надо во второе общежитие, в 8 комнату.
Натрий постучался в дверь второго общежития и дверь нам открыл Неон (Ne). Натрий спросил у Неона дома ли Кислород. Неон пожал плечами, ведь он с ним почти никогда не пересекается.- Натрий, а кто это? - спросил Неон про меня (о, Господи, он спросил про меня! Именно про меня!!)
- Она корреспондентка из России, - я помахала ему рукой "привет", - кстати, а как тебя зовут? - Натрий и Неон стали пристально на меня глазеть (ой мама, я сейчас в обморок упаду).
- Это не так важно, но если вам и правда интересно, то я White Sugar Girl.
- Ага, значит ты корреспондентка, ну ладно, вы ведь к Кислороду, он должен быть в своей комнате. Я спать. - на этих словах Неон скрылся за дверью своей комнаты №10.
Дойдя до комнаты номер 8, Натрий попросил меня постучать в дверь. Я постучала. «Открыто», крикнул Кислород. Мы вошли в его комнату.- Ты кто? - вопросительно посмотрел на меня О (Кислород).
- Неважно, не могли бы вы показать преобразование пероксида?
- С какой это кстати, я должен это делать?
- Ну пожалуйста. - корреспондентка и Натрий уговаривали Кислород, чтобы он принял участие в преобразовании пероксида с Натрием. - Я заплачу вам. - через 5 минут обдумываний он сдался (2Na+O2=Na2O2, держите меня семеро, о боже мой!)- Что ж, было приятно с вами повидаться, но пора вам идти, а ты гони деньги, - корреспондентка протянула Кислороду два косаря. Кислород забрал деньги и сказал на прощание нам. - спокойной ночи и удачно вам добраться до дома!
________________________________________
Мне немного стыдно это выкладывать, но всё же я это написала..... Поэтому мне придётся это выложить, а вам оставить какой-нибудь коммент, но без агрессии, я всё же в шутку всё это писала.
Надеюсь вам понравился мой второй драббл и вы поставили звёздочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общежитие щелочных металлов
MizahФотка Джисона, возможно, ваша реакция на моё сочинение по химии(упр. 5), которое, оказывается, не нужно было писать. Пиарю свой профиль на фикбуке, а вообще лучше просто прочитайте это и посмейтесь. Смейтесь.