Утро. Вполне обычный день для всех: тихо, более менее спокойно, в коридорах всё та же темнота. Всё чем то да были заняты, в своих комнатах, по этому везде господствовала такая, может даже и особенная тишина. Впрочем, никто ничего особенного для других не делал, а это бы не помешало кстати.
Спринг, проснувшись от мелкого лучика солнца, еле потянулся и уныло посмотрел на старые, но на удивление рабочие часы.
-Угх, уже десять, а я сплю... - тихо проговорил он, тихонько вставая на ноги. К боли в шее и спине он привык, ибо мучало это его чуть ли не каждый день. Почесав голову, он направился к выходу из склада. Да, ему приходилось жить там, ибо в других комната ох не был способен уживиться, сам не понимая почему. Выйдя из склада, он неторопливо попятился прямо по коридору, думая о еде, по этому, конечно же, он шёл на кухню.
Неожиданно ему перерезал путь Голди, которого он уж очень редко видел. Увидя его лицо, его глаза засияли, хоть и чувства любви он пока не имел, но тут она наверное зародилась, но пока совсем маленькая.
-Привет Спринг. - тихим, но довольно нежным голосом произнёс Голди, помахав ему рукой. Почему то Спринг ему казался хорошим не снаружи, а внутри, и это было так, но этого никто не замечал.
-Оу, П-привет... - смущённо ответил Спринг, обернувшись. Увидя, как Голди начал приближаться к нему, он не отходил, н немного покраснел.
-Всё хорошо? - спросил Голди, не понимая, что со Спрингом.
-Д-да, всё впорядке, спасибо. - ответил Спринг, от смущения опустив голову. С ним так ещё никто в жизни не общался, с такой добротой, которая была понятна с первых слов.
-Куда направляешься? - вдруг заинтересовался Голди, так как ему было скучновато. Он в принципе и так понимал, куда он пойдёт, но решил просто уточнить.
-А я так, перекусить, если найду. - ответил Спринг, уже более менее придя в форму. Урчание в животе давало о себе знать, по этому, помахав добро рукой, пошёл дальше.
Но Голди решил тихо и незаметно пойти за ним, он хотел его узнать побольше. Да слушайте, он мог спокойно пойти на шпионов, но увы, он пропустил этот момент, а зря.
На кухне уже был Лефти, неторопливо поедающий печенья.
-Не поделишься одной? - спросил Спринг у Лефти, сделая голос мене грубым и плавным. Лефти этому слегка удивился, но подавал этому виду, после протянул одно печенье ему в руки. Спринг, отблагодарив его, уселся напротив и, достав перед этим молоко, начал с небольшой охотой есть это.
Голди незаметно пробрался к спине Спринга и, встав там, начал корчить гримасы. Лефти еле сдерживал смех, но тут всё вырвалось, вместе с кусками печенья. К счастью, всё полетело в бок. Смех был довольно громкий, от чего даже сам Голди слегка дёрнулся, и из-за этого задел Спринга.
Тот, обернувшись, увидел Голди и тоже засмеялся, ибо застал его в испуганном положении. Голди будто учуял в этом смехе что-то злостное, по этому отошёл назад от Спринга, немного боясь его.
-Хей, ты чего? - спросил Спринг, встав с места и, улыбнувшись, обнял Голди, от этого чутка покраснев.
Голден был немного шокирован этим, но шок сменился на приятное чувство, так как Спринг его согревал даже, хоть он сам не знал об этом.
-Всё хорошо. - ответил Голди, после обнял того в ответ, так же улыбнувшись. На душе у обоих было тепло, ибо они уже знали, что они будут не одиноки.
Лефти, откашлявшись от смеха, посмотрел на них, чем потом умилился.
-Вроде разные, а такие милые. - тихо произнёс Лефти, подперев голову рукой и смотря на них.
С этого дня у них то всё началось.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
568 слов, Фух, не плохо вышло, я думаю. Вторая часть выйдет совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
FanfictionВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...