Прошёл месяц со дня праздника. Часть украшений в зале ещё осталось, ведь с ним было красивее, ну и было немного лень это делать. Но предложил вообще это всё оставить Фокси, ведь он первее всех вспомнил о дне рождении Фредди. Ещё никто не знал, что они были лучшими друзьями ещё до того, как все сдружились. Фокси был просто лучшим другом и собеседником для Фредди, но Фокси не просто так с ним дружил, он его тайно любил. Он всё долго не хотел ему говорить об этом, но всё же решил это сказать в его день рождения.
Утро этого самого дня. Все проснулись раньше нужного времени, дабы всё подготовить и проверить. Фокси же сидел у двери комнаты Фредди и ждал, когда он выйдет. Спустя полчаса ожидания, он вышел.
-Доброго утра тебе. Чего так рано? - спросил Фредди, вытягивая руки вверх.
-Доброе. С днем рождения тебя! Мы тут ждём тебя. - радостно ответил Фокси, после обнял его. Он так часто делал.
-Ох, спасибо. Ну пошли тогда. - сказал Фредди, после чего они оба направились в зал. На лице Фредди сияла улыбка - улыбка радости, что этот день никто не забыл. Они молча шли и, оказавшись уже в зале, оба были удивилены.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - вдруг воскликнули все одновременно, широко улыбаясь.
-С-спасибо вам большое! - ответил Фредди, усевшись за своё место. Это был 5-ый день рождения здесь, ведь раньше его никто не отмечал, никогда.
-Фредди, ты сделал для нас всё самое лучшее, что мог: сплочил и воссоздал эту, ГХМ, семью; Именно ты здесь всё организовывал и устраивал; Именно ты дал всем шанс исправиться и что то изменить в себе в лучшую сторону. Мы очень рады тому, что ты существуешь и держишь всё это на своих плечах, и у тебя это очень хорошо получается. - сказал Фокси, чеканя чуть ли не все слова. После этих слов на экране, что был сбоку от них, воспроизвелось видео с тех времен, всё события и воспоминания. После же окончания, все снова принялись за разговоры и поедание. Во время празднования, два братика, сделав вместе подарок, принесли его Фредди и протянули ему это с словами поздравления. Это была маленькая куколка, окрашенная в цвет Фредди, и он был немного похож на него.
-Оу, красиво. Спасибо! - сказал Фредди, осматривая фигурку. Те, улыбаясь, убежали обратно.
Всё время народ разбавлял день играми и всякими развлечениями, что могли найти. И так всё продолжалось до вечера, когда все были без сильны на что либо.
-Ну что, по комнатам? - слабо сказал Фредди, на что все кивнули головой, после медленно поплелись, каждый к себе. Но Фокси, вспомнив о том, что хотел сказать, зашёл вместе с Фредди в его комнату. Он сел рядом с ним и начал немного смущать я, ведь пока не мог это сказать.
-Тебе чего здесь надо? - спросил Фредди.
-Я хотел тебе кое что сказать... - ответил Фокси, немного краснел.
-Что такое? Что случилось?
-Я... Я, Агх, не могу... Люблю тебя, Фред.
-Ох, эхм, Хехе, ладно.
-А ты меня?
-Я не могу, к сожалению, любить тебя и становиться с тобой семьёй, ведь я хочу распределять свою доброту и нежность равномерно всем, а не в большей части тебе. Я хочу не забывать о каждом, а то с семьёй я буду только о ней и думать, а о других меньше. Ты меня извини за это, пожалуйста, но так надо.
В Фокси будто выстрельнули чем-то, прямо в сердце. Он был ужасно огорчён этими словами.
-Не думал, что так всё у нас закончится... - ответил Фокси, после чего встал и вышел из комнаты, закрыв глаза.
-Стой! Погоди! - вскрикнул Фредди, но он уже ушёл. Из глаз тихо прокатились слёзы, понимая, что сделал больно. Он уткнулся головой в подушку и начал сильно рыдать. Его душа разрывалась от стыда и поступка, не понимая, что теперь делать дальше. Дверь была открыта, по этому плач услышали многие, в том числе и Фокси, который до сих пор был в коридоре. Он понимал его слова, но надеялся на положительный ответ. Он, наверное, не понял, что он не отказывался от дружбы и понял, что совершил грубую ошибку. Он подбежал к его комнате и, войдя в неё, лёг рядом с Фредди и обнял его.
-Ладно, извини, погорячился я. Всё нормально, я тебя прекрасно понимаю, друг мой. Ну всё перестань пожалуйста, такого больше не повториться. - тихо сказал Фокси, почёсывая его голову. Тот, услышав эти слова, обернулся и крепко обнял его, всё так же роняя слёзы.
-Я тоже тебя люблю, но я не мог об этом говорить, а то если все узнают, то не знаю, какая будет реакция. - ответил дрожащим голосом Фредди, притираясь к Фокси. Он же улыбнулся в ответ и просто медленно гладил его по спине.
Свадьбы у них не будет, но любовь останется, и только между ними, и об этом никто не знал, но догадывались. Впрочем, день хорош началом и концом.~~~~~~~~~~~~~~~~
775 слов :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
Hayran KurguВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...