Проходили недели. Кто-то как обычно занимался делами по зданию, главным в чём считался Лефти, кто-то увлёкся изучением того городка, но, конечно же, в сопровождении других, а кто-то просто хорошо проводил время и там, и там. И все новости и случаи всегда говорились и обсуждались между всеми, но было одно исключение, о котором пока никто не знал, но предположения были. Это тайная любовь Фредди и Фокси, о которой они не хотели говорить. Но у них всё это было не случайно: очень часто они друг другу помогали в том, с чем не могли справиться другие, в том числе, когда у Фокси чуть ли не отвалилась челюсть, за ним смотрел именно Фредди.
И вот, после очередного обеда, Фокси, первым выйдя из кухни с Фредди, "затолкнул" его в комнату, повалив на кровать.
-Эхм... Ты чего делаешь? - спросил Фредди.
Сам Фокси остолбенел, но потом лёг рядом, прижав к себе Фредди.
-Просто хочу отдохнуть, но с тобой. - ответил Фокси, после, не удержавшись, цмокнул его.
-Т-ты что? - спросил Фредди, уже немого краснея.
-Ничего, я тебе, хех, ничего плохого не сделаю. - ответил Фокси, снова прижимая его к себе, но чуть сильнее.
-Ах да, ночью, ну или чуть пораньше тебя ждёт подарочек от меня. - добавил он, после оказался сверху Фредди. Он же начал думать именно об этом и начал сильно краснеть, чуть отталкивая от себя Фокси.
-Н-нет, я ещё не готов к этому, извини. - смущённо ответил Фредди, отвернув голову в другую сторону.
-Ну что ты, я же не об этом вовсе, дурачок мой. - сказал Фокси, повернув его голову обратно и снова цмокнув того. После Фокси слез с него, направляясь к двери, после закрыл её на защёлку. Фредди это возмутило и он снова начал думать об этом. Фокси же снова лёг на него, притираясь к его груди, что была довольно тёплой для него.
-Давай пока просто полежим и отдохнём? - спросил Фокси, уже прикрывая глаза.
-Д-да. - ответил Фредди, чуть дрожа. - Но зачем ты закрыл дверь?
-Чтобы нас никто не отвлекало, дорогой. - ответил Фокси, уже смотря ему в глаза.
Фредди снова покраснел от тех слов, больше всего от последнего.
-Ты точно хочешь именно не это самое? - снова спросил Фредди.
-Нет конечно. Но уж если ты так хооочешь, то... - не успел Фокси договорить, как его перевернул Фредди, от чего он оказался снизу.
-Почему ты думаешь об этом? Если ты этого так хочешь, то скажи прямо и сразу! - возмущёно сказал Фредди, после буквально упал на Фокси.
-Эх ты, стесняжка. Решать тебе, что да как, но ночью подарок будет, и ты его обязан принять. - ответил Фокси, поглаживая Фёдора по голове, что его обычно успокаивало.Вечеп, время после ужина...
Фокси и Фредди ждали на кухне, когда наконец то все разойдутся. Взявшись за руки, они пошли снова к себе в уже общую комнату, где они уже как два года живут вместе. Фокси посадил Фредди на кровать, после, что-то найдя в шкафчике, подошёл к нему. Его лицо моментально покраснело, Фредди пока не догадывался, что от него хотели. Всё же Фокси, глубоко вздохнув, поднёс красную коробку и открыл её, внутри которой было кольцо.
-Ф-Фредди, выходи за м-меня. - с волнением сказал Фокси, сжимая лицо, боясь отрицательного ответа.
-Я-я... Да... - ответил Фредди, после, одев кольцо, пододвинулся к Фокси и обнял его, дабы успокоить.
-Всё в порядке, тебе не зачем волноваться так. - сказал Фредди, гладя его по спине, после, краснея, сам цмокнул его.Они планировали свадьбу либо завтра, либо чуть позже, но всё же она будет. Все будут в большом удивлении, ибо они не знали, что у них будет это. Впрочем, они ещё долго будут счастливы, а может у них когда нибудь будет и это...
~~~~~~~~~~~
593 слова :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
أدب الهواةВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...