17. Странное Поведение, ч. 2

58 3 0
                                    

Время близилось к ужину. Обычно в это время как минимум один уже что-то делал на кухне, но сегодня такого не произошло, ибо многие спали.
-Ты дверь закрыл на защёлку? - спросил Фокси, притираясь к Фредди.
-Ну да... - ответил Фредди. - Но к чему этот вопрос сейчас?
-Скоро поймёшь, дорогой. - ответил Фокси, поцеловав его в губы. Раньше он это делал на короткое время, но сейчас он задержался немного в этом положении. Фредди весь раскраснелся, его мысли снова побежади по этой теме, от чего он начал возбуждаться. (Убейте меня, я еле это пишу, боже, извините)
"Нет, только не сейчас, пожалуйста" - думал про себя Фредди, чуть ли не потея от волнения.
Фокси, учуя упирающийся в него орган, слабо улыбнулся.
-Оу, ясно, хехе. Теперь не я один желающий. - тихо сказал Фокси, начиная снимать одежду с себя. (да, они всегда были хоть в какой-то, но одежде)
-Я... я не готов к этому ещё. - сказал Фредди, закрыв глаза руками.
-Эй, ну что ты, тебе яяявно понравится. - слабым, но басистым голосом сказал Фокси. Сняв с себя всю одежду, он сел рядом с Фредди, начиная снимать с него нижнее бельё.
-Т-ты что делаешь? - спросил Фредди, краем глаза смотря на Фокси, от чего краснел ещё больше.
-Узнаешь, дорогой. - тихо ответил он, уже "возвышаясь" над Фредди.
"Приступим" - подумал про себя Фокси, после медленно начал садиться на его орган. (Несите успокоительное)
-С-ст... Авх... - доносилось от Фредди, что явно, грубо говоря, наслаждался, этим, хотя абсолютно не был готов к этому. Фокси лишь шипел и глубоко выдыхал, терпя не столь сильную боль, хотя думал, что будет больнее, ибо делал это медленно, дабы больше удовлетворять Фредди по времени.
-Я сейчас... Агх, с-стой! - сказал Фредди, немного отталкивая Фокси от себя.
-Увх... Понял тебя... - ответил Фокси, после встал и лёг к Фредди, начиная притираться к нему. В это время как раз и произошло это.
" Успел" - подумал про себя Фокси, выдохнув с облегчением.
-Ах ты шалунишка. Кто убирать будет? - нежно сказал Фокси, посмотрев сначала на эту "картину" потом на Фредди, широко улыбнувшись.
-И-извини... - тихо проговорил Фредди, отвернувшись от него, снова закрыв глаза.
-Ну за что тебе извиняться то нужно? Ты не виноват, абсолютно. Это был первый и последний раз, окей? - сказал Фокси, обхватив его своими руками.
-К-как хочешь, но не так неожиданно, пожалуйста. - ответил Фредди, повернувшись к нему обратно, после слегка улыбнулся. Фокси был удивлён положительным ответом, думая до этого, что скажет наоборот.
-Окей, будет по твоему. - ответил Фокси, снова цмокнув Фредди.
Вдруг, в дверь резко кто-то постучался.
-На ужин пойдёте? - спросил чей-то голос, явно похожий на голос Голди, после эти слова повторил его сынок.
-Нет, мы позже придём! - ответил Фредди, после снова прижался к Фокси.
-Ну окей, Хехе. - сказал Голди, чуть смеясь, представляя причину такого ответа. И именно об этом и будет тема за столом, где все говорили свои варианты дальнейшего. Ну а наша парочка просто заснула, так и не прийдя на ужин, да и вообще не приходя на кухню до самого утра, лишь наслаждаясь присутствием друг друга.
-Ты мой самый лучший обольститель, Фред. - тихо проговорил Фокси, положив голову на его грудь.
-Хех, спасибо. - ответил он, чуть улыбаясь и не желая куда либо идти, как и Фокси, просто продолжая лежать.

~~~~~~~~~~~
521 слово... Мало, знаю, но как и обещал - с сюрпризом :3

Утерянные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя