И снова утро, и снова всё так же, ну почти: Спринг, Голди и Найт сидели в комнате и играли в настольные игры, у Голди их было навалов, так что не соскучишься. Спринг довольно часто шутил, от чего из комнаты доносился громкий смех, но так как дверь была закрыта, смех был приглушенный.
Комната Фредди находилась напротив их комнаты, по этому до него смех доходил громче всех. В мыслях было только одно: попытаться сблизить всех как-то, сплочить воедино, как было раньше. Он всё думал, как это сделать слаженно и со всеми, ибо есть два представителя которых опасались. Из-за смеха мысли путались, Фредди часто сбивался и забывал, чоо хотел. Вскоре он не выдержал и, выйдя из комнаты и подойдя к "троице", постучал громко в дверь:
-Хей! Нельзя ли потише?
Найт сидел ближе всех к двери, по этому, услыша стук и знакомый ему голос, встал и открыл дверь.
-Оу, привет Фред! Что-то случилось? - довольно вежливо спросил он, пытаясь не испугать его.
-Агх! Фух, извини. Тут это, надо всем сообщить о собрании, в зале, по одному делу. - ответил Фредди, немного отойдя от Найта, ибо тот был выше его, намного выше.
-Отлично! Но, боюсь, у меня не получится, ибо сам знаешь почему... - воскликнул Найт, но полом от грусти понурил голову вниз.
-Ох, тогда мы вдвоём пойдём, чтоль. - ответил Фредди, немного поджав друг к другу ноги, но потом выдохнул.
Найт обхватил Фредди рукой, как обычно делают друзья, ну тут наверно понятно как. Чувство страха у Фредди полностью изчезло, после уверенно завёл разговор на тему намечавшегося сбора и так далее, уж не мало было тем для обсуждений. Они заходили в комнаты и поочерёдно говорили про сбор, причём Найт стоял сзади Фредди, ведь он был выше, да и так было как-то даже интереснее.
После того, как они всех оповестили, они пошли обратно в комнату, где были Голди и Спринг.
Пока в комнате они были одни, Спринг пододвинулся к Голди и, обняв его, начал поглаживать по спине, будто наслаждаясь этим, ведь он был пушистеньким, не то что он. Голди был не против этого, по этому просто спокойно сидел и ждал обоих, которые вскоре пришли.
-Ну что, ребята, пошли. Возьмите одну игру, чтобы обстановку как то разогреть там. - предложил Фредди, уже стоя и протягивая им руку. Оба втали и, взяв одну из самых интересных игр, направились в зал. Их две комнаты находились дальше всех относительно зала, по этому они что бурно обсуждали, иногда смеясь. Спустя пару минут они уже были у стола, где начали расставлять всё необходимое.
Через 10 минут уже все сидели за столом, один Найт спрятался у своего места под столом, дабы не пугать всех.
-Итак, всех приветствую здесь. Собрал я вас всех тут для обсуждения нашего общения, которым тут и не пахнет особо. Я бы хотел вас как-то... Ну не знаю... Сблизить чтоль. - проговорил Фредди, встав с места.
-Хех, ну тут не все, Фред. - усмехнулся Фокси, оглядывая всех.
-А, Найт! Давай, вылезай, только медленно, пожалуйста. - воскликнул Фредди, указывая на пока что пустое место Найта.
Найт начал медленно подниматься из под стола и, окончательно выпрямив спину, сказал:
-Привет всем, эгх... Пожалуйста, не пугайтесь мен-ня, я ничего вам п-плохого не сделаю, об-бещаю.
После этих слов он сел на стул и закрыл глаза, вспомнив те ужасные дни.
-Хей, ты чего? - воскликнул Фредди и подошёл к нему, после сел рядом.
-Всё нормально, Найт. Я понимаю, что ты пережил, но сейчас поменяй стрелку, попробуй как-то, не знаю, заинтересовать их. - тихо добавил он, обняв его, дабы успокоить.
-Х-хорошо. - еле ответил Найт и, вытерев лицо, убрал руки, но всё так же сжимался.
-Вот видите до чего вы его довели?! Он только добра вам хотел, а вы к нему так! - воскликнул Фредди, оглядел всех.
Стыднее всех из собравшихся было Бонни, так как они тесно дружили, но потом перешёл в "группу" против него, где и начал не из-за чего усмехаться над его видом. От стыда он опустил голову вниз, сделав грустную гримасу.
-Ну а ты то что? - спросил Фантайм Фредди, заметив его явно не весёлое лицо.
-Ничего, все нормально. - ответил Бонни, даже не поворачиваясь к нему. Вдруг он ощутил на плече руку и, посмотрев на неё, понял, кто это, от чего сжался в страхе.
-Я тебя прощаю, дружище. И всех остальных я прощаю, но пожалуйста, давайте сделаем так, как было у нас раньше, а? - сказал сзади Бонни Найт, после обратился ко всем. Он уселся рядом с Бонни, всё так же оставляя там руку. Он посмотрел на него и слабо улыбнулся в знак добра. Бонни стало приятно от того, что из дружба снова вернулась, от чего тоже улыбнулся и поднял уши вверх от радости.
-Видишь, всё ведь хорошо. - сказал Найт, пытаясь настроить Бонни на хорошее настроение и успокоить.
Фредди был рад тому, что всё вернулось на свои места.
-Ну а теперь бонус! - сказал Фредди, открывая игру и начиная раскладывать так, как нужно. Всё охотно согласились принять участие в игре, ибо уже было видно, на сколько она будет интересна.
-А, погодите, я сейчас! - перебил всех Спринг, после чего побежал на кухню, которая была совсем недалеко.
-Ах он пожиратель печенек, хехе. Ясно теперь, куда они пропадают. - проговорил Лефти, смотря на Спринга и понимая, что он решил сделать.
-Так ты бы их спрятал, логично же. - обратилась к нему Марионетка, ожидая начала игры.
-Да я и не запрещаю в принципе. - ответил Лефти, уже видя, как тот бежал обратно с кучкой печенья и двумя картонными пакетами молока.
-Угощайтесь, не стесняйтесь. - сказал Спринг, разложив каждому по упаковочке и поставив молоко.
-Хех, ну я угадал. - сказал Лефти, открывая упаковку печенья без особого труда.
Отблагодарив, все принялись за игру. Одна игра длилась около получаса, по этому кругов было много. Фишка игры заключалась в том, что тут нет выигравших или проигравших, здесь все по "местам": от наибольшего набравшего очков до наибольшего. Тем, кто был ниже, тому с новой игрой давался неплохой бонус, по этому никто не обижался.
Свечерело довольно быстро. Все выглядели уставшими и наевшимися, по этому они все друг друга отблагодарили за хорошую игру и, пожелав спокойной ночи, разошлись по комнатам, все с хорошим настроением. Всё были довольны встречей и игрой, с помощью которой они все сплочились и нашли общий язык, ни разу не поспоривши и не оскорбивши кого либо. От после молока, конечно, все заснули довольно быстро и без каких либо проблем. Впрочем, все были довольны.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1032 слов, как обещал :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
FanfictionВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...