Прошло уже около года, как все сплотились в одну семью, и ни разу эта семья не была под риском развала. Да, за это время было много волнений, особенно за Голди, ибо перед пополнение нужно было пройти и другой путь, далеко уж не лёгкий, с кучей запретов и противопоказаний. По всё же ему удалось пройти через всё это и, будучи счастливым, жил всё так же со Спрингом, не разу не поссорившись и её подравшись между собой. Но сегодня был ещё один знаменательный день: День рождения Бонни. Почему знаменательный? Потому что он был самым добрым и отзывчивый, никогда не сдавал никого и всегда помогал, если мог. Сегодня ему сказали остаться в комнате Найта, чтобы подождал. Найт же, закончив со своим украшением, направился к Бонни в комнату.
-Я тут, дорогой. Всё хорошо? - спросил Найт, войдя в комнату.
-Конечно хорошо! - ответил Бонни, встав с кровати и крепко обняв Найта.
-Ладно, я уже понял это, хех. Тебе хоть не скучно было? - спросил ещё Найт, уже лежавши с Бонни на кровати.
-Сон никогда не был скучным для меня. - с улыбкой ответил Бонни, прижимаясь к Найту.
-Ахах, ясно всё с тобой, соня. - сказал Найт, немного усмехнувшись. Теперь то ожидание проходило быстрее, что пошло им на пользу.
-О, уже время идти праздновать! Ты готов? - спросил Найт.
-Несомненно да! - радостно ответил Бонии, после чего направились в зал.
Всё их уже ждали там: кто за столом, а кто на сцене. На сцене, конечно же, были Голди и Спринг, они должны были исполнить для него песню. Бонни, появившись в зале, был ошеломлен видом и тем, как все подготовились.
-С днем рождения! - хором сказали все, после хлопушки пустились в действие. Вскоре заиграла та песня, которая была предназначена специально для него.
-Вау, вы... Спасибо большое вам! - с большим удивилением ответил Бонни. Ему это безумно нравилось и, когда все уселись за стол, начали с подарков. Радости Бонни не было границ, его глаза сияли от этого всего.
-Ребята, вы... Вы самые лучшие! - воскликнул от радости Бонни.
-Нет, это ты для нас лучший. Именно ты смог удержать нашу общую семью, именно ты помогал всем в нелёгких ситуациях, где мог разобраться только ты. Ты сделал для нас много значимого, и мы тебя за это благодарны. - ответил Фредди, оттачивая почти каждое слово.
После все приступили к празднованию, но без алкоголя, дабы ничего конкретного не случилось. За пол часа до окончания праздника, Найт, предупредивши всех о том, что ему надо отойти, пошёл в комнату и начал готовить свой, особенный подарок. После окончания, а точнее поздно вечером, все попрощались и разошлись по своим комнатам спать. Бонни, зайдя в комнату, был ещё больше удивлён увиденным: везде свечки, по середине стол с не малой по размеру коробкой, напротив - Найт.
-Ещё раз с днем рождения, дорогой. Присаживайся и скорее открывай свой долгожданный подарок. - сказал Найт, смотря ему в глаза.
-Вау, окей, сейчас. - ответил Бонни, после чего сел напротив и начал неторопливо открывать коробку. А была там... Электрогитара, новейшая, которую смог найти Найт.
-Да ладно, это же... Не верю своим глазам! - радостно воскликнул Бонни, осматривая в руках эту гитару. Он о ней мечтал очень давно, и вот она теперь у него есть. Он аккуратно положил её сбоку и "полетел" к Найту,после крепко обнял его.
-Как же я тебя люблю, Найтик. - сквозь широкую улыбку сказал Бонни.
-Я тоже, конечно же. - ответил Найт, понимая, что не зря месяц искал подарок.
После обьятий, Бонни лёг на кровать, пальцем зовя Найта.
-У м-меня тоже есть подарок для тебя. - уже другим голосом сказал Бонни, намекая на то, чтобы он сделал это с ним.
-Ты с-серьёзно хочешь этого? - удивлёно спросил Найт.
-Очень, дорогой, и только с тобой. - ответил Бонни. Найт раскраснел от этого, но всё же решился на это. К счастью, Бонни был терпелив к боли, по этому издавал тихие стоны. Он просил не останавливаться его, но через пол часа он устал, после чего мирно заснули, оба довольные днём. Этот день запомнился у Бонни навсегда, этот день был самым лучшим.~~~~~~~~~~~~~~~
643 слов... Маловато, но думаю нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
Fiksi PenggemarВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...