Со дня "открытия" нового места, многие начали проводить свободное время там, чаще всего на поле, а точнее бывший Нижний Парк, что был у цента. Там до сих пор протелкала маленькая речка, всё так же виднелись тропинки и скамейки, что уже давно прогнили и проржавели. Это место было излюбленным для всех, но Ф. Фредди заинтересовало кое что другое: небольшое, но довольно красивое здание его так и манило к себе своим видом и надписью сверху "Библиотека". В надежде, что там есть хоть небольшое количество книг, он направился туда, не смотря на то, что он боялся куда то идти один. Спустя пару минут он уже был у входа и, открыв дверь, вошёл туда. И справа, и слева, и на прямую: книги, куча книг. Его глаза озарились счастьем, не смотря на то, что повсюду была кромешная темнота. По середине первого этажа была лестница вниз, которая была заслонена старыми дощечками. В первый раз, пройдя по ней, 5му повезло и она даже не издала треск, но, набрав огромное количество книг и идя обратно, она сначала прогнулась под ним, потом, издав громкий треск, сломалась пополам и туда, вниз провалился наш розовый мишка. До того, как пойти туда, он предупредил Ф. Фокси об этом и указал примерное время прихода. Но его уже не было более получаса, из-за чего он начал волноваться.
-Кто нибудь, нужно пойти в библиотеку, может кто то видел её, но туда пошёл Фредди и как полчаса назад должен был вернуться, но его нет. Кто со мной пойдёт, может нужна будет помощь? - спросил Ф. Фокси, волнуясь всё больше и больше.
Согласились пойти только Фредди, Лефти и Спринг, так как они знали, где находится это здание. Через 10 минут они уже вышли из пиццерии.
-Она где-то... О! Вон она! - воскликнул Лефти, указывая на то самое место, куда и направился пострадавший. Примерно через пять минут они уже были на крыльце. Первым решил зайти Фредди и, тихо войдя туда, громко спросил:
-Фредди! Ты тут?
В ответ он получил слабое мычание от боли, после послышалось тихое "Да".
-Я это слышал оттуда! - вскрикнул Спринг, указывая на ту большую яму, после побежал туда. Остальные ринулись за ним хвостом.
-Ты в поря... О боже... - сказал Спринг, увидя состояние Ф. Фредди.
Он был завален грудой книг, правая нога снизу была сломана и оттуда шла кровь.
-Быстрее сюда! - вскрикнул Спринг, уже спускаясь к нему. Ф. Фредди весь корчился и пыхтел от боли.
Когда все остальные подошли, они его все вместе взяли и понесли к выходу, а там уже и домой.
-Быстро всем разойтись! - вскрикнул Фредди, разводят всех рукой, другой неся его. Он принял одно решение: Фокси будет жить с ним, а его комната останется на всякий случай, как этот. Придя в эту комнату, они аккуратно положили пострадавшего на кровать и, сказав Ф. Фокси принести необходимое, начали успокаивать его. Спринг, заранее зная, что нужно сначала сделать, перевязал его ногу чуть выше перелома, дабы приостановить кровотечение. Вскоре прибежал и Ф. Фокси с аптечкой, которую взял Спринг и начал в ней копаться, выбирая нужное.
-Так, может быть больно, но с этим я ничего не поделаю, уж извини. - сказал Спринг, после, зубами оторвав бинт нужной длины, приступил к "работе". Через минут так 15 всё было закончено. Спринг повернулся к Ф. Фокси, дабы сказать нужную информацию.
-Так, смотри. Каждый день, днём и вечером делаешь перевязку вот этим бинтом и этой жидкостью, чтобы никакая зараза не попала, окей? - сказал Спринг, указывая на два нужных предмета.
-Ага, понял, спасибо. - ответил Ф. Фокси, успокаивая своего лучшего друга.
Да, шумихи он навёл не мало, но позже они смогли там надёжно заделать эту яму, дабы там больше никто не падал. Р. Фредди, имея умелые руки и свои знания, "создал" там хоть и слабый, но надёжный источник света, после многие теперь ходили не только в Парк, но и в Библиотеку.~~~~~~~~~~~~~~~
616 слов, намана :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
ФанфикВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...