14. На Грани Со Смертью...

46 2 0
                                    

Вот уже прошло целых шесть лет со дня сплочения, тех шесть лет, что полностью изменили их жизнь в хорошем смысле. Да, изъянов у всех хватало, но они либо не замечались, либо прощались, но это ни как не касалось с физической стороны, в отличии от Бонни. Раньше мы упомянывали от здоровье Бонни, что ноги могли не держать и он просто свалиться, и о проблеме с дыханием, что шло ему не в пользу. Да, за ним пристально смотрел Найт, ибо волновался за него больше всех. И это, кстати, было и до первого раза, а то вдруг вы подумали не так. И вот, этот ужасный день нагрянул...

День, вполне обычный для всех. Все собрались в комнате Фредди, где играли в их любимую игру "Монополия". Но Бонни снова пожаловался на плохое чувство, из-за чего не смог с ними играть. Найт же был вынужден быть с ним рядом, в случае чего, а то всё могло с ним произойти. Вдруг, в комнату резко вошёл Ф. Фокси.
-Найт, можно тебя на минуточку? Очень быстро и срочно, пожалуйста. - спросил он.
-Да, конечно, но только очень быстро. - ответил Найт, после встал  и они пошли в комнату Фредди. От испуга у Бонни перехватило дыхание, но сначала не подавал этому признака, но потом, когда Найт пошёл, он попытался что-то проговорить и позвать его, но ничего не вышло. Ему хватало пару минут для того, чтобы от этого потерять сознание, и ещё примерно десять минут для того, чтобы полностью откинуться, но пока случилось первое. Найт же смог прийти только через пять минут.
-Бонни! Боже мой, не надо было соглашаться. - резко вскрикнул Найт, подбежав к Бонни. Сделав искусственное дыхание, он начал ждать хоть какого нибудь движения или признака жизни, но ничего не было, от чего Найт запаниковал сильнее. На крики вскоре прибежали все.
-Что та... О нет, снова это... - сказал Фредди, после сам наклонился над Бонни.
-Ничего не сработало? - спросил он.
-Ничего, абсолютно. - ответил Найт, держась руками за голову. Он прекрасно знал, что если Бонни не будет приходить в сознание в течении большого времени, то можно уже считать что всё, нету. Но вдруг... Один глаз приоткрылся, рука еле потянулась к Найту и, взяв его руку, потянул его к себе.
-Б-больше никуда, никуда... - еле-еле проговорил Бонни.
-Никуда, обещаю мой дорогой. - ответил Найт, прижав к себе Бонни. Слёзы тихонько покатились из глаз, то-ли от счастья, то-ли от волнения.
-Не стоит плакать, всё уже хорошо, не волнуйся. - сказал Спринг, который сидел рядом с ними. Остальные же, пребывая в растерянности, просто стояли и глазели на них. Вдруг прибежали и два братика, а за ними и Голди.
-Да стойте вы! - кричал им Голди, пытаясь догнать обоих. Но они никак на это не реагировали.
-Что с ним? - спросил Найтик, подойдя к Бонни.
-Уже ничего, сынок, все в порядке. - ответил Найт, после обнял и его. Бонни лишь слабо улыбался, тяжело дыша. Из комнаты некоторые начали уже выходить.

Спустя примерно час...

Бонни и Найт всё так же лежали в обнимку, чутка посапывая. Сбоку них спали Найтик с его братом, развалившись "звёздочкой". Остальные же снова находились в комнате у Фредди, уже готовясь скоро ужинать.
-Ну что, пошли? - сказал Фредди, уже собрав игру и подходя к выходу. Все остальные согласились, ну а как же ещё. Направляясь на кухню, Фредди заглянул в комнату Найта и Бонни, но видя их состояние, он решил их не будить и потом пошли дальше.
День задался нервным и чем-то тяжёлым, но к счастью всё обошлось хорошим концом, после, естественно, они всё так же жили и занимались своими делами.

~~~~~~~~~~~~~~~
575 слов, хех (я ещё жив)

Утерянные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя