День. Все собрались в небольшие группы и что-то делали: кто-то играл в игры, кто-то смотрел сериалы или фильмы. Один Бонни был у себя в комнате и спал как убитый, по этому не пошёл к другим. Его пытались разбудить, но решили, что сам проснётся и придёт. Но ещё никто не знал о его состоянии и здоровье...
Обстояло у него всё не самым лучшим образом: ноги могли моментально отказать и он может упасть, а что дальше будет, не известно. Он часто тяжело дышал и в любой момент, даже во время сна мог задохнуться и всё...
И вот, во время сна, он дёрнулся и начал задыхаться. От этого он резко проснулся и, взявшись за горло, пытался кого-нибудь позвать, но всё безуспешно. Не прошло и минуты, как он потерял сознание, ударившись головой об стену.
Только Найт знал о его излишках здоровья, по этому, не видя уже долго Бонни, начал немного волноваться. Он хотел разведать, где он и что с ним, но фильм был ну уж очень интересный. Вдруг, еле услыша какой-то звук, похожиц на стук, он забил на фильм и, извинившись, пошёл к нему. Он находился не далеко, по этому быстренько подошёл к его комнате и открыл дверь.
-Бонни! Боже мой! - вскрикнул Найт, увидя состояние Бонни. Он ринулся к нему и пытался оказать первую помощь, как помнил. Он перепробовал всё, что знал, кроме искусственного дыхания. Он не решался этого делать, но выхода не было, и он, закрыв глаза и немного смущаясь, начал делать искусственное дыхание. Ему было ужасно неловко, что он это делал, но что было то было.
Бонни резко открыл глаза и, увидя Найта в таком положении, покраснел и испугался, но почему-то сопротивляться не стал.
Посмотря краем глаза на Бонни и увидя, что тот давно очнулся, Найт резко отодвинулся от него.
-Т-ты почему не сказал, что ты п-проснулся. - краснея, спросил он.
-Я не знаю, извини... - стеснительно ответил Бонни и понимая, что сделал плохое, отвернулся и закрыл глаза от стыда, но её плача.
-Хей, ничего страшного ты не сделал! - сказал Найт и пододвинулся к нему, всё так же смущаясь. Он хотел обнять Бонни, но тот лежал, по этому он пока не решался это делать. Но всё же он лёг рядом и, обхватив его рукой, немного прижал к себе, дабы успокоить его. Бонни, почуя всё это, покраснел сильнее и повернулся к нему.
-Я... Я те... Нет, не могу, ты будешь против только... - проговорил Бонни, не решаясь сказать эти слова, так как боялся отрицательного ответа.
-Ты меня? Охх, если честно сказать, то я тоже немного... Извини. - ответил Найт, смущаясь.
-П-правда? - спросил неуверенно Бонни, понимая, что надежда оправдалась.
-Да... - ответил Найт и прижал к себе Бонни, после неуверенно чмокнул его в лоб. Тот сильно раскраснел, так как не ожидал такого поворота.
-И-звини меня ещё раз за прошлое, я виноват, очень. - немного стыдясь, сказал Бонни.
-Всё хорошо уже, всё забыто, не волнуйся. - ответил Найт, гладя Бонни по спине, прижимая его при этом. Бонни было приятно это слышать. Ему было прохладно, по этому тихонько вскарабкался на Найта.
-Ты чего? - смущённо спросил Найт.
-Мне холодно, извини. - ответил Бонни. Ему потихоньку становилось теплее, от чего начал засыпать.
-Ну ты мой милый. - проговорил Найт, всё так же гладя его по спине. Его тоже начало клонить в сон, по этому, чмоклув его в щёчку и пожелав спокойной ночи, сам вскоре заснул. Оба, еле улыбаясь, сладко спали.
Фредди, уже не терпя ожидание Найта, сам пошёл к ним. Приоткрыв дверь, он увидел их в этом положении, чем умилился, ведь Найт смог снова тесно сдружиться.
-Я так и знал, что у него получится. - тихо проговорил Фредди, идя обратно.
-Ну что там? - спросили одновременно Фокси и Марионетка.
-Спят вместе, не буду мешать, ведь это так мило. - ответил Фредди.
-Хех, ясно, спокойного и сна. Иди к нам, мы кое что поинтереснее нашли. - заманчиво сказал Фокси, зовя к себе рукой.
-Окей, давай, я не против, ибо та скучновата. - ответил Фредди, после сел рядом и ожидал начала фильма.
-Надеюсь там крови не будет? - спросила Марионетка.
-Нет конечно! - ответил Фокси, включая фильм.
Он длился долгих два часа, и после его окончания все пожелади спокойной ночи и разошлись по комнатам, ложась спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~
680 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянные Души
FanfictionВполне себе обычная пиццерия с виду, да с секретами внутри. Как мы знаем, все бывают разные, как и ситуации, от этого не убежать никуда. Эти ситуации, конечно, решаются, но остаются в памяти, чем могут и калечить до конца жизни, даже не подавая и ви...