Страстные Тэги.

249 15 1
                                    

Четырнадцатое февраля это день,когда все влюблённые дарят своим вторым половинкам подарки,гуляют вместе или просто разговаривают,даря друг другу тепло. Это счастливое и радостное событие,растапливающее даже самое твёрдое и холодное сердце человека. Но есть те люди,которые будут справлять его в гордом одиночестве .Кто-то уделяет должное место в своём графике этому празднику, а кто-то просто проживает его,как обычный день.
***
Flashback.
—Ты меня слушаешь?
Грустно спросил Ким,поворачивая лицо Юнги своими ладонями на себя.

—Да,конечно слушаю.
Мин врал. Он прослушал то, о чем рассказывал ему Тэхён. Его глаза бегали,пытаясь не сталкиваться с пронизывающим взглядом младшего.

—Да не слушаешь ты меня!
Не выдержал Тэхен и стал постепенно повышать голос.

—Слушай,чего ты так завёлся?
Недовольно спросил Юнги. В ответ он получил смирительный взгляд. Вдруг,раздаётся вибрация и на телефон старшего приходит сообщение. Он моментально разблокировал смартфон и уже печатал ответ.

—Вот Чимина своего ты внимательно слушаешь. Всегда смеёшься с ним,рядом ходишь.
Прикрикивал Тэхен,жестикулируя руками в разные стороны.

—При чем здесь он?
Удивлённо спросил Мин и вновь погрузился в телефон.

—А при том.. Вечно ты с ним, а про меня забываешь. Будто бы я пустое место и ничего для тебя не значу. Даже сейчас с ним переписываешься!

На эмоциях парень выхватывает из рук Юнги мобильник и читает чужую переписку.

—Что это,Юнги?
Голос юноши дрогнул. Гнев смерился печалью и растерянностью, а дыхания катастрофически стало не хватать.

—Отдай сюда!
Мин забирает свой телефон,косо смотря на своего парня.

—А..Я все понял..
Ироническая улыбка посетила его лицо.

—Не надо делать из меня слепого дурака,думаешь я не вижу,как ты на него смотришь,да?

—Ч-что ты несёшь..?
Нервно сглотнув,спросил старший.

—Небось   трахаться сейчас будите,ну что ж,удачи тебе.

Внезапно,Мин резко встаёт с кровати,на которой они сидели. Оборачивается и сказанные слова Кимом напоследок так засели в его душу,что он срывается и ,замахнувшись,ударяет бедного парня по лицу. Молча уходит,хлопая дверью.

Happy Valentin's day .Место, где живут истории. Откройте их для себя