POV Чимин
Было, казалось бы, обычное утро, такое же, как предыдущее. Я спокойно спал в своей постели и радовался своей прекрасной жизни.
Проснувшись я отправился на кухню, где суетился папа. Зайдя я увидел своего старшего брата - Тэхена. Та ещё бесячая тварь. В детстве мы были не разлей вода, но с десяти лет у нас постоянные конфликты. Когда родителей нет дома я запираюсь в своей комнате, чтобы Тэхен меня там не достал. Как альфа, он способен на многое.
Папа посадил меня за стол. Скоро в универ, надо позавтракать.
– Дети, мы с отцом уезжаем в командировку сегодня. Через пять часов у нас самолёт. Я сейчас быстро соберусь и уеду. Вам оставляю деньги, дом, машину. Надеюсь, что на вас, оболтусов, можно положиться. Не забывайте про учебу, хернёй всякой не маяться. Особенно ты, Тэхен. Шлюх в дом не таскать. Через два месяца я приеду. Всё проверю. Ясно?
– да, пап.
– ну хорошо, я пошёл, Тэхён за главного – с этими словами папа убежал в свою комнату. Вышел оттуда с чемоданом. Что-то сказал на прощание и всё. Уехал.
Два месяца с дебилом братом... Какой кошмар!!! Чувствует моя задница, мне не жить...
–Чтож... Раз уж я старший, и, к тому же, за главного, поясню пару правил, которых тебе следует придерживаться. Во-первых, уборка в доме на тебе. Во-вторых, ты ведёшь себя крайне тихо, когда я сплю. В-третьих, иногда я буду водить домой шлюх... Ну так... Развлечься... Будь так добр, не высовываться из своей комнаты, пока "гость" дома. Ну а вообще... Чего я тут мелочусь? Главное правило, которое ты должен будешь соблюдать беспрекословно – ты выполняешь абсолютно всё, что я тебе скажу – эти слова я услышал от своего брата. Воспользовался тем, что родители уехали и теперь правила диктует... Придурок.
– А ты случайно не офигел?! То, что тебя оставили за главного не значит, что ты можешь приказывать мне делать, что захочешь! И почему это я должен убираться и терпеть твоих шлюх? Я хочу тоже нормально поспать, а не слушать почти всю ночь стоны из твоей комнаты.. Так что иди ты... – я встал из-за стола и с недовольством посмотрел на брата.
– Пак...Чи...Мин... – он встал со стула и начал медленно подходить ко мне –...братец... Крича на меня, ты совершаешь огромную ошибку... – подошёл и встал вплотную – ... никто не знает, что я могу сделать с тобой, когда дома никого нет... – Провел рукой от живота до подбородка, и приподнял голову, чтобы я посмотрел ему в глаза – ...а теперь я иду спать...
Отстранившись от меня, альфа ушёл в свою комнату. Сегодняшние пары в университете точно пропустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...братик...
FanfictionВимины. Омегаверс. Недоинцест. Сцены для читателей старше 18 лет.