— я так рад, что оказался приемным – сказал альфа.
— почему?
— я могу любить тебя без запрета... – Тэ повалил омегу на диван, нависая сверху.
— Тэ... Давай не сейчас... Я устал... Я весь день чувствую себя не самым лучшим образом...
— с тобой всё в порядке?
— не знаю
— ну хорошо, завтра мы пойдем ко врачу, а сейчас ты отдохнёшь.
— угу – омега кивнул.
*3:06*
Чимин спал в объятиях альфы. Старший отнёс омегу в комнату и уложил в постель.
×Morning×
— Чимин... Чимин... Пак Чимин... Братик~ вставай~ – альфа тихо шептал младшему на ушко — пора в больницу.
Омега недолго полежал и поднялся. Он не стал завтракать, на случай если придется сдавать анализы.
×В больнице×
Чимин взял направление, и они с Тэ отправились к доктору. Людей было мало, поэтому они быстро зашли.
— судя по всему, господин Пак, вы беременны, но срок очень мал. Сходите потом на УЗИ.
Двое были ошарашены новостью. Но Чимин ещё и испугался. Вдруг Тэ воспримет это ужасно?
— я так счастлив... Чимин, у нас будет ребенок~ – альфа обнял омегу.
— п-правда?
— да~ – Тэхён улыбнулся — спасибо, доктор.
Счастливые отправились к выходу. Сели в машину и поехали домой. По дороге альфа завернул в другую сторону.
— заедем в магазин... Давай что-нибудь купим – альфа улыбнулся
— хмм... Давай, я хочу... Мороженое. Ещё я хочу шоколад и зефирки.
— окей
Альфа приехал в большой супермаркет. Набрал всё, что нужно и ещё всяких фруктов и овощей. Расплатился на кассе и они с Чимином поехали домой.
*one month later*
Уже прошёл целый месяц, а это значит, что родители приезжают с командировки. Тэхён очень ждал их приезда, ему не терпелось признаться во всём. Вот раздается звонок в дверь и молодой альфа открывает её и встречает уставших родителей. Заносит чемоданы в прихожую. Затем юноша накормил их и уложил спать, им надо было отдохнуть.
Младшему брату велел сидеть в комнате и пока что не высовываться. Ребенок быстро развивался, поэтому животик уже немного округлился.
После того как родители уснули, Тэ пришел к брату с пачкой зефирок и соком
— они спят~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...братик...
FanfictionВимины. Омегаверс. Недоинцест. Сцены для читателей старше 18 лет.