– Чимин... – я услышал около своего уха его голос...
– Тэхён?
– да, это я – он расслабил хватку, а после и вовсе отпустил
– блин, ты меня напугал! Мог бы просто позвать или написать смс... – я возмущался, но этому есть причина.
– ладно, прости, я больше так не буду~ – Тэ обнял меня и уткнулся носом в шею, начал целовать – братик, я хочу тебя прямо здесь и сейчас...
На этих словах он закрыл нас в одной из кабинок туалета. Альфа раздевал меня, выцеловывая открывающиеся участки тела и оставляя багровые засосы.
Это безумно приятно, но как-то непривычно заниматься сексом прямо в университете, да ещё и в туалете с собственным братом.
– Тэ~ давай дома~
– Ну ладно, тогда я трахну здесь другого или другую. – его ответ меня шокировал. Стало как-то неприятно, я не могу этого допустить.
– Нет. Хорошо, я остаюсь
– Не бойся, ничего плохого не случится~
На этих словах Тэхён подхватил меня я на руки и аккуратно вошёл. А потом он начал буквально вдалбливать меня в эту чёртову стену. Мне оставалось лишь прикрывать рукой рот, чтобы никто не услышал моих стонов.
– Помедленнее..нас ведь могут услышать...
– Все сидят на парах, никто не услышит, но даже если так, то пусть слушают – ему было откровенно плевать на мнение других.
– Н..нет.. Потом меня это очень будет смущать, если они услышат...
Тэ сделал ещё пару толчков и кончил внутрь, не успев выйти. Но в тот момент меня это не волновало
– Ах... Братик~... А давай продолжим дома? Это же была твоя последняя пара?– так-то да, ну хорошо... – я согласился с его предложением.
Тэ быстро оделся. В то время как я долго копался. Он помог мне с одеждой, а потом мы пошли к выходу. Сев в его машину, спустя двадцать минут уже оказались дома.
*At home
Вот мы уже зашли. Вдруг в телефон брата позвонили.
– алло? – он поднял трубку.
– ...
– да, помню, не забыл.
– ...
– сегодня? Я думал, завтра.
– ...
– хорошо, скоро буду... – брат положил телефон обратно в карман, а потом посмотрел на меня – ...Чимин, мне нужно идти...
– хорошо-хорошо, иди~ – я не стал его держать, наверное у него дела. Только вот, куда он собирается?Тэ уже был вне дома. Ну ладно, пойду уроки сделаю.
POV Taehyung
Завтра у моего лучшего друга Намджуна намечалась вечеринка, но, как оказалось, её перенесли на сегодня. Я бы мог не придти и сейчас быть Чимином, но я обещал другу явиться.
Вот я, собственно, приехал. У Нама большой особняк, который ему подарили богатые родители. Он часто устраивает здесь разные тусовки, но при этом остаётся самым умным и успевающим в группе.
Зайдя в здание, я отправился в его комнату, обычно он веселится с группой наших ребят там.
– Тэхён...
Дико извиняюсь за своё отсутствие🙏🙏🙏
Как оказалось, писать фанфики не так просто...
Ну да ладно, вот вам ещё глава)
Дальше будет экшн, ребят)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...братик...
FanfictionВимины. Омегаверс. Недоинцест. Сцены для читателей старше 18 лет.