Вот прошло уже шесть месяцев, беременность Чимина протекает спокойно. Животик уже большой. Через два месяца рожать.
Альфа сейчас лежал, прижавшись ухом к животу младшего. Омега улыбнулся и погладил альфу по голове - ты такой милый~
- аоаоаоа они пинаются(*0*)
- знаю, и от этого мне немного больно - Чим погладил свой живот.
- скоро они родятся~ - Тэ не скрывал своего счастья
- да~ кстати, может уже начать придумывать им имена?
- давай! Хорошая идея. Хмм... - Тэхён задумался.
- одного можно назвать ХёнЛи... - омега посмотрел на альфу.
- назовём так омегу~ а альфу будем звать... ДжинХо...?
- мне нравится! - Чимин улыбнулся, обнимая Тэ.
*спустя время*
Вот настал день родов. Омега находился в операционной больницы. Весь коридор был заполнен криками. Альфа и родители сидели в коридоре и ждали.
Вот прошло уже семь часов и наконец послышался детский крик. Все обрадовались, но это было ещё не всё. Через 15 минут родился второй малыш. Спустя ещё пару минут из операционной вышли две медсестры и врач с детьми на руках.В: первым родился альфа
М1: вот он~ *показала медсестра ребенка в темно-синих пеленках*
М2: вот младший~ *показали ребенка в голубых пеленках*Родители вскочили и взяли на руки детей.
Т: а Чимин?
В: ему надо отдохнуть
Т: а можно зайти?
В: да, но мы сначала переведем его в палатуКогда омегу перевели в палату, Тэ зашёл к младшему и подошёл к кровати. Чимин лежал в постели очень уставший и почти засыпал, услышав, что в палату зашёл альфа, открыл глазки и посмотрел на него, слабо улыбнулся, ведь сейчас он был очень рад, что у них наконец то появились малыши.
- Чимин~ ты большой молодец~ ты сделал нас счастливыми - Тэхён взял руку омеги и поцеловал - ну ладно, отдыхай - чмокнул в лоб.
- Подожди.. Можешь ещё немного побыть со мной?.. - Чимин хотел его обнять как можно крепче, но сил не хватало даже на то, чтобы сесть.
- Да, конечно, только родителей домой отправлю - Отошёл к двери, что-то сказал. Родители зашли в палату, аккуратно уложили спящих малышей в кроватки и ушли. Альфа вернулся обратно.- врачи не говорили, когда я смогу выписаться?
- Нет. Но это не страшно. Как только ты восстановишь силы, тебя обследуют. И наверно можно будет уже выписываться. Ладно, спи. Если что, я всегда буду здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...братик...
FanfictionВимины. Омегаверс. Недоинцест. Сцены для читателей старше 18 лет.