~×Глава 9×~

4.4K 159 8
                                    

POV author

Прошёл целый месяц. В течение его альфа не коснулся своего брата ни разу. Но он ходил на различные вечеринки, где отжигал по полной. Но всё же с весельем он не забывал и про учебу. Каждый день ходил в универ. Усердно трудился.

Чимину первое время было грустно и он всячески избегал брата и боялся. В основном он просто запирался в своей комнате и сидел там целый день, приходя с учёбы. Со временем он уже смирился с тем, что его просто использовали и бросили. Иногда ненадолго выходил погулять.

20:13

Альфа пришёл домой после универа. Он остался на дополнительные занятия, поэтому так поздно пришёл. За месяц он хорошо подтянулся в учебе.
Тэ отправился на кухню и там поел. После пошёл к себе.

Чимин все это время сидел в своей комнате. Сейчас он уже собирался спать. Вот он сидит в постели. Дверь была приоткрыта, но юноше было как-то лень подниматься и закрывать её, поэтому он оставил всё как есть.
Вдруг омега услышал шаги. Он укрылся одеялом и сделал вид, что спит.

POV Taehyung

Сейчас я стою напротив двери в комнату Чимина. Я не трогал его месяц... После того как... Изнасиловал... Да, именно так...
Дверь приоткрыта... Обычно она заперта.
Войти? Но Чимин меня ненавидит.
Ладно, зайду...

– Ч-чимин..? – я вошёл в комнату и увидел его в постели. – спит... Такой красивый...

POV Jimin

Он все же вошёл. Что ему надо?

– Спит... Такой милый... Эхх... Поскорее бы отец с папой приехали... Мне слишком сложно себя контролировать при тебе, братик~ – он поправил одеялко – Сладких снов~ – я почувствовал тепло его губ на моей щеке.

Я открыл глазки, так как думал что брат уже ушёл, но неожиданно встретился с ним взглядом, от чего стало страшно.

– З..зачем ты пришёл.. ? – выдавил я из себя и отодвинулся немного назад.
Тэ ничего не ответил, просто впился в мои губы и начал их аккуратно сминать. Но я отстранился и дал альфе легкую пощёчину.

– Прости... Не сдержался... – он даже не обратил внимания на мой удар. .

– Зачем ты это делаешь..? – мне правда было интересно.

–  ...я...я...не знаю... Оно само выходит... Я не могу это полностью контролировать... Мне постоянно хочется прикоснуться к тебе... До отъезда родителей было проще себя сдерживать. А сейчас... Мне ничто не мешает... В течение этого месяца думал, что со мной... Мне хотелось тебя обнять, всячески потрогать... Но я решил не делать этого... Ведь мои действия тебя пугают. Весь месяц я спал с другими, но... Это было не то, что я хотел... Это было не так как с тобой... Братик, я не знаю, что со мной творится... Может... Я заболел...

Я люблю тебя...братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя