Войдя в комнату, альфа уложил омегу в постель и навис сверху. Окинув взглядом младшего, разорвал футболку.
- Пожалуйста..не надо.. - тихо прошептал омега, закрыв своё лицо руками, и немного отполз назад.
Альфа резко притянул омегу к себе. Убрав руки младшего с его лица, затянул в новый поцелуй, и начал своими губами мять губы омеги.
На удивление Чимин ответил на поцелуй. Неожиданно у омеги заболело внизу животика и всю комнату наполнил сладкий запах белого шоколада. Парень простонал и свернулся в клубочек, прижав к себе колени.Альфа начал целовать шею младшего. В нос ударил чудесных запах.
- ахх... Чимин, ты так сладко пахнешь...
Через минуту до Тэхёна дошлоооооооо
- у братика течка? Почему ты не сказал об этом..?
Из за течки Чимин возбудился и стал тихо постанывать
- мгх.. Тэ~ можешь мне помочь?~ - омега посмотрел в глаза альфы, прикусив нижнюю губу.- конечно, но только если ты правильно попросишь~ - пошло прошептал братику на ушко и улыбнулся. Тэхён взял бы младшего прямо сейчас, но решил помучать.
- П..принеси мне, пожалуйста, таблетки которые лежат в моей комнате ~ - Чимин проскулил и сжал в руках одеялко
- ах, братик... Неправильно просишь, ну ладно...
Тэхён стал целовать младшего. Спустился к животику, потом ниже. Далее начал ласкать язычком истекающую смазкой дырочку омеги.
Чимин начал стонать от наслаждения и сильного возбуждения из-за течки, но всё-же немного сопротивлялся, пытаясь отодвинуться, хотя сам уже хочет большего, но не дастся же он так просто альфе, хоть у него и начась течка.
- братик... Не противься~
Так же пошло сказал Тэ и ввел в анал младшего один палец, а потом второй.
-мф...Тэхён..перестань делать это... - омега сладко простонал прогибаясь в спине и закрыл глазки.
-ты не хочешь этого?
-я..я просто боюсь.. - парень сильно сжал в ручках простынь.
-Не волнуйся, братик сделает тебе приятно~
Альфа затянул омегу в сладкий поцелуй и в этот момент, стянув с себя полотенце, приставил головку члена к анусу, затем резко вошёл.
-ахх!!... Чимин... Ты такой узкий...
Чимин громко простонал, прижался к брату, взявшись за его плечи, оставляя на них следы от маленьких, но достаточно острых ноготков. Обвил талию альфы своими ножками.
Через некоторое время старший начал медленно выходить и входить в младшего.
Альфа стал наращивать темп, он уже долго терпел.
Омега стонет сильнее сжимая плечи от возбуждения.- б..братик..нежнее~ - прошептал на ушко и несильно укусил.
- ммм~
Тэхён всё так-и стал двигаться немного нежнее и мягче, несмотря на то, что возбуждён до предела, а этот запах шоколада с вишней просто туманит разум и становится трудно сдерживаться.
Через некоторое время омега стал двигать бёдрами на встречу, не замечая этого, сладко стонет, прикусив нижнюю губу, что немного приглушало стоны.
Заметив движения омеги, альфа стал двигаться немного быстрее, в то время издавая томные вздохи и рыки. Стоны младшего возбуждали его ещё сильнее, удивительно, как он только ещё не разорвал омегу.
- ахх... Чимин! Ты так прекрасен... Ты такой горячий внутри... О да!Омега сильно прижался к Тэхёну и стал сладко стонать около его ушка немного царапая его спинку.
- мгх.. Папочка ~ ещё..Дважды повторять не надо. Альфа стал двигаться всё быстрее и быстрее,доставляя удовольствие обоим.
- ммм... Малыш, ты такой узкий! Ах! Я скоро кончу!Омега стал стонать громче и немного сорвал голос, двигает бёдрами на встречу, заставляя войти как можно глубже.
- мф~ братик ~Тэхён сделал ещё несколько толчков и благополучно кончил младшему брату на живот. Его тело бессильно рухнуло рядом.
Чимин обнял подушку и уткнулся в неё лицом накрыв себя одеялком.
Посмотрел на брата немного грустным и уставшим взглядом.Тэ притянул Чимина к себе и обнял со спины, уткнувшись в шею, а потом заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...братик...
FanfictionВимины. Омегаверс. Недоинцест. Сцены для читателей старше 18 лет.