~×Глава 10×~

3.8K 160 1
                                    

Хотела главы с сексом помечать персиком. А потом поняла, что секс почти в каждой главе... Круто, чё
Ахах

Альфа проснулся .Так как сегодня выходной, решил ещё немного полежать. Через пару минут он оделся и пошел умываться. Вернувшись, Тэ посмотрел в сторону брата. Поправил одеялко и пошел на кухню.

Быстренько приготовив, позавтракал и сел в гостиной. По телевизору началась какая-то сопливая драма.

Омега всё это время спал. Проснувшись, он оделся, умылся и пошел искать брата.

– окей... Я хотел переключить, но, пожалуй, оставлю – как-то так альфа прокомментировал начавшуюся постельную сцену в сериале.

Услышав голос старшего, Чимин направился в гостиную. Сел рядом с братом и обнял его, совсем не обращая внимания на происходящее в телевизоре.
Тэ посадил младшего себе на колени и обнял в ответ, от чего Чим залился краской.

–Ты поел? – спросил альфа, запуская руки под футболку омеги.

– Пока что нет... Я не хочу кушать..

–Ммм... А чего бы ты сейчас хотел?

–Я просто пришёл к тебе... – Чимин отвел взгляд.

– чтож... Может приберемся дома? У отца в кабинете полный завал, думаю, он будет рад чистоте и порядку – сказал Тэ, поцеловав открытый участок шеи.

– Хорошо.. Давай... – Чимин согласился с идеей, встал с колен брата, устало потягиваясь.

Старший пошел в кабинет отца, за ним последовал омега.

– походу убираться мы будем целый день... – молвил Чимин, оглядев отцовский кабинет.

– М-да... Ну да ладно, не страшно – сказав это, альфа приободряюще улыбнулся, а потом принялся раскладывать стопку бумаг.

×××××

Уже прошло полдня, бумаг впринципе оставалось чуть-чуть.
Чимин немного устал и сел на диванчик.
Альфа нашел какую-то папку.
– хмм... Что это...? – открыл и начал листать. И в какой-то момент выражение его лица со спокойного изменилось на аФиГеВшЕе.

– что ты там увидел? – младший наблюдал за братом и ему стала интересна причина удивления Тэхёна.

Альфа сел рядом и показал станицу, на которой были написаны данные Тэхёна и сверху надпись "ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ". Перелистнув, нашел какой-то лист и начал читать вслух
– ...два года мы с любимым не можем завести ребёнка. Врачи сказали, что ***** бесплоден. Мой отец говорит мне бросить его, но я люблю этого человека и не могу этого сделать.
Каждый день я хожу в детский дом. Там я заметил одного годовалого мальчика, которого зовут Ким Тэхён. У меня есть идея усыновить его, но как к этому отнесётся *****..? – прочтенное шокировало обоих. Тэ начал читать следующую запись.

– Я смог усыновить Тэхёна. До чего же милый мальчик. Я его полюбил, как родного, и ***** тоже полюбил его. Я очень счастлив. Надеюсь, мы сможем его хорошо воспитать...

– Я... Приёмный... – Шокирован тем, что узнал, но всё же продолжил листать. Найдя новый лист начал снова читать.

– Прошло два года. Тэ подрос. Очень активный и любопытный, прямо как я, ахах. А ещё через месяц у меня родится второй сын. ***** смог забеременеть. Я очень рад этому! Я очень счастлив, что у Тэхёна появится младший братик... – перелистнул –... а вот и твоё свидетельство о рождении...

– Я... Просто не знаю, что сказать... это получается, что то типо личного дневника отца.. Мне вот интересно стало, они собирались тебе вообще об этом когда то говорить или же держать это всё в тайне... Всё равно мне кажется ты бы об этом когда-нибудь узнал... Когда родители приедут, ты им про это расскажешь или будешь делать вид будто ничего не знаешь?...

– Ну... Когда приедут, тогда посмотрю что делать. Честно, я не зол на них. Я даже рад, что оказался приемным.

– Правда, их можно понять...они, наверное, просто не знали как объяснить или просто боялись твоей реакции...

Недолго посидев, альфа быстро разложил оставшиеся вещи
– ну всё, закончили~

Чимин улыбнулся, подошёл к старшему и обнял сзади. Тэ вырвался из объятий, поднял на руки и понес омегу в гостиную. Посадив на диван, ушёл на кухню и принес оттуда покушать.
–ты долго не ел. Пора подкрепиться~

– Не хочу.. – надул щёчки – Хотя...если ты меня покормишь..

– Конечно, братик~ – мило улыбнулся альфа.  Набрал в ложечку немного каши.
– давай, открывай ротик)
Эта ложечка за папу~Следующая за отца~
А третья за любимого старшего братика~

–Ты меня прям как ребёнка маленького кормишь~ – тихо хихикнул и снова открыл ротик.

Через 15 минут скушали всё.
– А теперь десерт~ – Тэ намазал блинчик вареньем и сложил – вот ещё попить – подал кружку с теплым чаем.

Чим начал кушать блинчик и запивать чаёчком.
– Мм~ вкусно – омега улыбнулся.

– Ты покушал. Я рад – Тоже улыбнулся.

– Спасибо... Люблю тебя – Чимин крепко обнял Тэхёна.

To be continued...)

Я люблю тебя...братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя