~×Глава 4×~🍑

5.4K 214 24
                                    

Тэхён проснулся утром. Он встал с постели и отправился в душ. После душа альфа оделся и пошел на кухню. Позавтракав, он уехал в универ.

Чимин продолжал спать, укутавшись потеплее в одеялко и обнимая подушку.

Омега проспал почти до полудня, поэтому в универ идти уже не было смысла, так как он уже очень сильно опоздал.

Тэхён вернулся домой поздно вечером.
– Я дома! – оповестив о приходе, разулся и прошёл в свою комнату.

Чимин лежал у старшего в комнате на кровати, смотря что-то в своём телефоне, немного приподняв бёдра. Юноша был слишком увлечён и не заметил прихода Тэ.

Альфа, зайдя, увидел брата, лежавшего на кровати и был очень рад этому. Парень подошёл к кровати, лег рядом, поцеловал шею и сильно шлёпнул ягодицу.
– ммм... Братик~ рад тебя видеть

– Ай! Какого черта?! – Чим крикнул от неожиданности и сразу посмотрел на брата.
– если продолжишь это делать, то я уйду.

– Не надо, не уходи~
Хм... А что мне перестать делать?
Целовать твою шею?
Но ты так сладко пахнешь~

– Нет, это ты можешь..., а вот шлёпать не можешь – омега мило надул щёчки.

– Ну ладно, не буду)
Лучше сделаю так... – сказав это, альфа поцеловал Чимина в губки.

Омега прижался к брату и ответил на поцелуй. После чего Тэхён быстро сорвал с себя одежду. Чимин, оторвавшись, посмотрел на альфу взглядом типа "что ты собираешься делать?". Тэхён лишь начал раздевать братика и целовать открывающиеся участки тела.
– как ты думаешь, что я собираюсь сделать? – вдруг спросил альфа

– Просто целовать?... – омега всеми силами делает вид, будто не понимает, чего хочет его брат.

– я думаю, ты всё-таки уже догадался~ – избавляет от трусов, сжимает рукой член младшего, а затем начинает надрачивать.

– Мф.. Братик~ – младший не смог сдержать стон. Он сжимает в ручках простынь и прикрывает глаза.

Старший смачивает слюной палец второй руки и проникает им в анус, через минутку добавляет второй, растягивая ими дырочку, и готовя к кое-чему побольше...

– Братик, ты хочешь чтобы я проник в тебя? – спрашивает альфа, на что сразу получает положительный ответ...

– Да ~ папочка, пожалуйста войди в меня!

Тэ убирает два пальца и приставляет головку члена к анусу. Немного трется им и плавно входит.

– Да! Папочка~ ещё~ – Чимин двигает бёдрами вперёд, засталяя войти почти полностью.

– Ах~ малыш, ты такой горячий изнутри~ Так приятно~ – входит полностью и начинает ускоряться, при этом так же быстро надрачивая член младшего.

Омега через несколько минут кончил с протяжным стоном и сильно сжал в ручках плечи старшего.

– Малыш, теперь сделай папочке приятно~ – Тэ вышел из братика и уселся на другой части кровати.
Младший подполз к альфе на четвереньках и уселся около его члена, посмотрел на Тэхёна.

– Возьми его в руки~ хотя можно и сразу в ротик~ – после этих слов альфы, Чимин облизал головку и взял член в ротик настолько глубоко,насколько это было возможно.  – Да! Вот так!

Омега продолжил сосать, издавя немного причмокивающие звуки.

– Папочка, тебе приятно?

– Да, Малыш~ о-очень... – альфа кончает в ротик, заполняя его спермой – Ты хорошо постарался

Тэхён, чмокнув Чимина в губки, поворачивает к себе спиной, бесцеремонно и резко проникает в младшего и начинает всё по новой.
– Ммм... Прости, Чимин~

– Ай.. Братик ~ – омега от неожиданности громко простонал и уткнулся лицом в подушку приглушая свои стоны...

Драсте, народ~
Эта глава вышла не очень интересной и информативной, но надеюсь, это не страшно.
Я всё равно очень старалась, не смотря на то, что было лень
Хыхы)
P.s. зовите меня
"Цу́(ми), бля")))

Я люблю тебя...братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя