~×Глава 5~

4.7K 199 11
                                    

POV Jimin

Утром прозвенел будильник. Брат сразу же его выключил, а потом лёг обратно. Он обнял меня и начал целовать шею и плечо.

– Чимин~ уже утро, пора вставать~ – я слышу его голос около своего уха. Такой грубый и такой сексуальный голос... Сильно возбуждает...

– не хочуу – я правда не хотел вставать. Хотелось весь день вот так пролежать... В обнимку с... Любимым? Но... Тэхён мой брат... Очень жаль.

Жизнь так жестока, заставляет влюбляться в собственного брата. А потом жить мучаться, боясь признаться ему в своих чувствах. Ведь это абсурдно и неправильно.
Но так хочется забыть об этих запретах... И быть счастливым всего лишь от мысли, что ты можешь просто обнять, поцеловать, любить без всяких проблем, правил и запретов. Быть счастливым от мысли, что ты в праве любить кого хочешь...

Сейчас я лежу в объятьях Тэ. Он такой теплый и приятный. Я чувствую его горячее дыхание на своей шее. Я чувствую тепло его тела. Вот бы всегда так...

Он сейчас молчит... Но это молчание не напрягает. Нисколько.
С любимым человеком и молчать в кайф.
С любимым человеком не нужны слова.

Спустя время Тэхён встаёт и уходит в ванную. Пока лежал и думал, я снова погрузился в сон. Проснулся я от громкого хлопка двери. Чтож... Делать нечего, нужно одеваться и идти.

Я надел футболку старшего брата. Она первое, что мне попалось на глаза. Была слегка великовата, но ничего. Зато она пахнет им... Вишней...

Я спустился на кухню и обнял альфу со спины. Он вздрогнул, но продолжил готовить. Я поцеловал его в шею и отошёл.
– не делай так... Я могу не сдержаться и трахнуть тебя на кухонном столе – Тэ обернулся и улыбнулся

– ты не сделаешь этого – я был уверен

– не сейчас~

Мы спокойно позавтракали и я побежал в свою комнату, чтобы переодеться. Когда я вышел из дома, брат уже стоял у машины и ждал меня.

В университете всё скучно. Долгие и утомительные пары... Дебилы-однокурсники... Строгие преподаватели, которые слишком много дают на дом. Единственное, что радует - столовая. Хоть покушать нормально можно.

Сейчас я сижу на паре по истории. Препод так монотонно читает. Хочется спать. На задних партах кто-то перешептывается. Кто-то делает и запускает бумажные самолёты в окно. Девчонки обсуждают парней. Кто-то делает задания для слудеющей пары. Скучно.

Наконец этот скучный урок кончился. Я записал задание на дом и медленно собирался

Собравшись, я поплелся в столовую. Интересно, что там сегодня поесть.

Я спокойно шел. Никого не трогал. Тут меня резко хватают за руку, затаскивают в туалет. Прикрывают рот рукой...
Я конечно же начал сопротивляться. Отбиваться, как мог. Но тот человек оказался сильней...

Я люблю тебя...братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя