Иккинг видел как его собеседница набирает сообщение, и ожидал, что же она скажет.
— Красивое фото...
Шатен рассчитывал на другую реакцию, а не просто на два слова. Его идеальный план не казался таким уж и идеальным...
-Ты правда так думаешь?-
— Конечно, красивый фон, хорошее сочетание света и цвета...
Астрид быстро тыкала по экрану телефона набирая сообщение. Отправив смску она погрузилась в раздумия. Анализируя сегодняшний день, быстро пришла к цепочке логичных действий, которые совершил ее знакомый. Лайк под фото, заманчивое предложение о новых снимках, он знал, что блондинка не откажется от такого, и собственно сама публикация новой работы. То, что Иккинг не такой как все, ей подсказывало шестое чувство, к которому девушка редко прислушивалась, и по большей части игнорировала.
Но Хофферсон была приятно удивлена, пусть в такой необычный способ, но прежде, для нее такого никто не делал. И не смотря на свой непоколебимый, казалось бы, характер, смиряющий внешний вид, маленькая девочка внутри нее глупо улыбалась и постоянно напоминала о парне. Таких зеленых глаз как у него она не видела никогда.
— Только фон, свет и цвет? Больше ничего?
Хэддок все же хотел услышать мнение о ней самой. Потому что этот кадр он считал лучшим. Подруга была права, фон, свет, цвет, все было великолепно. Но то, что ему нравилось больше всего, это была она сама. Голубоглазая блондинка ему симпатична, еще с их первой встречи.
— Мне нравиться ее шапка.
— А сама девушка? Как она тебе? Я думаю, с нее бы получилась неплохая модель для моего портфолио, как думаешь?
Иккинг поджал губы, ожидая ответа.
— Я не считаю, что ее внешность подходит для такого дела...
Астрид слушала ускоренный ритм собственного сердца, которое внезапно ускорилось в работе. О таком она и подумать не могла. Любимый фотограф предложит стать его моделью. Это было бы просто превосходно, но вот только Хофферсон обожает фотографировать, и не любит фотографироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча - вечная привязанность
Romantizm- Я не буду праздновать день Святого Валентина, - скривилась Астрид. - Почему?! - Потому что я хочу быть одинокой девой из двадцатью котами, - пролепетала девушка. Бог любви услышал эти слова и довольно хмыкнул, принимая вызов земной женщины.