Ким лишь кивнул молча. А Пак продолжил: -Чон Чонгук.. мой троюродный брат..- сказав это парень опустил голову, а Тэхён сделал маленький шаг назад.
-О..он твой брат? Скажи честно, Чон послал тебя за мной? Чтобы и ты поиздевался?- Тэ держался чтобы не заплакать. Сжав руки в кулак он резко развернулся и захватив рюкзак который лежал на полу выбежал с универа домой. Чимин побежал за ним, но не успел догнать, поэтому схватился за голову руками, запуская пальцы в свои пряди волос, скатился по стене на землю. Он ведь не успел даже договорить.. Ким же не услышал главное, что как раз и хотел сказать Пак.
В это время Тэхён у себя дома:
Забежав в свой дом парень закрылся и сел на пол, начиная рыдать в ладонь. Ему плохо потому что он ещё больше убеждается что этому миру нельзя доверять, что нельзя привязываться к другим и тем более делится секретами. За свои двадцать два года Ким потерял буквально всех важных для себя людей. Начиная с матери и отца, заканчивая лучшим другом.. Все они умерли, родители от инфаркта, а друг попал в аварию когда направлялся в гости к Тэ.
Вспоминая всё это ему стало ещё тяжелее. Отчаяние, обида и боль. Всё что он чувствовал сейчас. Боль была даже не физическая, от синяков или удушья. А душевная, внутри парня сейчас нету ничего хорошего. Он не имеет больше сил терпеть что-либо. С глаз рекой текли слёзы, руки тряслись, взгляд бегал по углам комнаты. «Нет.. так дальше жить нельзя..» подумал Ким. Вытерев слёзы он встал с пола и пошёл на кухню, выпил воду. Глубоко вдохнув он упёрся на стол руками.
-Больше я не позволю обращаться со мной как с пустотой. Теперь меня никто не узнает..- проговорив это тихо парень взял рюкзак и деньги. Направился он в магазин. Зайдя внутрь парень уверенными шагами прошёл в отделение с сигаретами. Купив упаковок двадцать Тэ положил их себе в рюкзак и заплатив закинул его на плечо. Выйдя с магазина парень пришёл в парикмахерскую. Сразу сказав что он хочет, сел за кресло для клиентов:
-Покраска в пепельный цвет, завивка волос.-
Девушка которая сидела за столом администратора позвала парикмахера. Она же быстро сделала свою работу и показала парню, спросив:
-Вам нравится? Всё подходит?-
-Да, благодарен вам.- встав парень достал деньги и заплатил на администрации. Выйдя с помещения Ким направился в торговый центр чтобы купить себе новые вещи. Пройдя внутрь торгового центра он сразу направился в магазин одежды. Побродив по магазинам часиков так два-три парень решил пойти перекусить. Зайдя в кафе Ким сел за столик перед этим заказав капучино. Роясь в телефоне парень и не заметил как ему принесли что-то. Когда он устремил взгляд на официанта тот указал на парня который сидел за соседним столиком:
-Это он вам передал- сказав это официант ушёл, а Тэ сжал руку в кулак. Перед ним сидел Чонгук и ехидно улыбался. Когда он сел рядом Кима прям вывернуло от его вида.
-О, мой малыш перекрасился. Тебе идёт- всё также улыбаясь говорил Чон. Тэхён же решив долго не терпеть и не ждать до последствий, встал из-за стола и подошёл к Чонгуку с чашкой кофе которое тот ему передал. Вылил всё содержимое тому на голову.
-Надеюсь тебе там не очень жарко, малыш.- процедив через зубы эти слова и влепил ему на додачу пощёчину развернулся и ушёл. А Чонгук вытирался корчась от горячего кофе на своём теле. В голове у Гука сразу проскочила мысль: "Ну и где же та неженка Тэ~Тэ? Он сам начал войну, теперь я его точно не оставлю в покое" Смотря вслед Тэхёну, Чон ухмыльнулся. Уж слишком сильно он любит издеваться над этим малышом. Или может не только?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionКим Тэхён - парень который разочаровался в жизни и людях. Замкнутый в себе, не верит в то что всё наладится.. Но кто же знает что будет дальше? А вот это мы с вами и узнаем..