7 глава

232 19 1
                                    

Устало закатив глаза Ким поплёлся за старшим смотря под ноги. Но когда он прошёл внутрь универа и поднял взгляд, то не увидел Мина. Бегая взглядом он так и не смог найти его. А сразу из-за угла вышел Чон и подошёл к младшему ухмыляясь. От вида Гука Тэхёну стало плохо. Его выворачивает от самого вида этого парня. Не говоря уже про его поступки и действия. И вот он нагло осматривает парнишу продолжая мерзко ухмыляться. Стоят они в тишине, Тэхён сжимает свои руки в кулак сдерживая злость.
-Привет, малыш~- он приблизился к губам младшего и прошептал в них- ты прекрасно выглядишь.- между их губами было всего палу миллиметров и вот они соприкоснулись.
Тэхён пытался вырваться, но крепкая хватка руки обхватила запястья Кима сильно сжав. Люди вокруг пялились на них и перешёптывались. С глаз Тэхёна почти текут слезы. Он не отвечает на поцелуй, но и вырваться больше не пытается. Потому что он слабее Чона и это разочаровывает Тэ.
Неожиданно для младшего поцелуй разрывается и когда он открывает заслезившиеся глаза, то видит Чимина который дал пощёчину Чону.
-Ты идиот?!!!! Какого чёрта лезешь к Тэхёну!?- снова пощёчина. Тэ немного посмотрев на это убежал в туалет по дороге встретив Юнги, вопросы которого он проигнорировал.
Дойдя до туалета Тэ сел на пол и заплакал. Ему надоело это всё, этот идиот Чон Чонгук украл у него первый поцелуй. Он избивал его, убивал и убивает морально. Но дальше некуда. Тэхён убит морально, в нём больше нету сил терпеть это. Но он всё равно держится, всё равно пытается жить. И как же жаль что повсюду сплошное разочарование.

Плача ещё несколько минут двери в уборную открываются, а фигура которая зашла села на корточки перед Тэ. Вытерев слёзы парня Ким смог увидеть перед собой Юнги. В его глазах виднелось беспокойство. Он осматривал лицо младшего с нотой переживания. И вот он нарушил тишину сказав:

-Что случилось, Тэ? Почему ты плачешь?-
-Ю..Ю..Юнги- ещё сильнее заплакал парень и вжался в холодную стену закрыв глаза.
Вдруг Юнги обнимает Тэхёна начиная гладить по спине, говоря успокаивающие слова. Спустя пару минут Тэ успокоился и тяжело вздохнул. Отстранившись он вытер свои слёзы и встал смотря на старшего.
-Забудь про то что я плакал. Тебе не стоило этого видеть.- потрепав себя по волосам Ким умылся, а когда выровнялся и повернулся на выход то врезался в грудь старшего.
-Забыть?! Ты сейчас серьёзно?! Та что произошло?? Ты можешь рассказать?!- парень смотрел в глаза Тэ и искал в них ответ на свои вопросы. Но вместо ответа он увидел лишь квадратную улыбку младшего.
-Всё хорошо. Не обращай на меня внимания. Бывает такое что хочется поплакать.- парень отвёл взгляд в сторону и устало выдохнул.
-Ким Тэхён. Я сказал чтобы ты рассказал.- уже строго сказал старший и прижал Тэ к раковине ставя руки по обеим сторонам.
-Н..не д..делай т..так..- запинаясь сказал Ким и вжался в раковину смотря на Юна. Тот же помотал головой говоря что не отпустит. Поэтому Тэ тяжело вздохнув начал рассказ.- Помнишь я говорил про Чон Чонгука? Так вот сегодня он...-на глаза парня подступили слёзы.- украл мой первый поцелуй.
Младший снова заплакал вжимаясь в себя и запуская свои пальцы в свои волосы оттянул их. Старший посмотрел на Кима с сожалением и немного отошёл чтобы Тэ не так боялся.
-Тэхён, и вот сколько ты будешь страдать?..-парень обнял второго крепко прижимая к себе.
Но внезапно в уборную врывается Чимин и видя такую картину подходит ближе к ним тихо говоря:
-Тэхён, теперь ты в безопасности.- он положил свою руку Тэ на голову и начал гладить от чего тот вздрогнул. А Юнги отстранился от Кима и непонимающе посмотрел на Чимина.
-Я троюродный брат Чонгука.-сделав паузу он обратился к Тэ:- И да, Тэхён, ты не услышал то что я хотел тебе сказать тогда...

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя