6 глава

252 17 0
                                    

Ким взглянув на Юнги тепло улыбнулся. С уст младшего вылетело тихое:
-Спасибо.- Мин кивнул и встав выровнялся.
-Ну, я думаю мне пора. Рад был знакомству. Думаю мы ещё встретимся.- поправив свои волосы Юнги обулся и вышел с дома младшего во двор. А затем вышел и с него. В это время Тэ сидел за столом и ковырялся вилкой в кимчхи. Что-то ему в этом Юнги казалось странным. Что-то не давало покоя. Но что именно, ему не известно. И поймёт ли он, это дело времени. Доев кимчхи Ким подошёл к раковине и начал мыть тарелку. Домыв парень отложил её и развернувшись пошёл к себе в комнату перед этим закрыв входную дверь на замок. Сев за свой рабочий стол Тэ поправил свои волнистые волосы за ухо и достав все нужные задания начал делать. На выполнения работы ушло два часа. На часах уже 20:57, парня клонило в сон. Поэтому зайдя в ванную комнату парень снял с себя одежду и прошёл в ванную кабинку. Включив воду он направил струй на свою грудь. Лилась тёплая вода, именно она помогала парню расслабиться после ужасного дня. Намылив свои ладоши Ким вымыл каждый участок своего тела, после чего смыл. Закончив принимать душ Тэхён вышел с душевой кабины и вытерся махровым полотенцем. Приблизившись к зеркалу он начал рассматривать своё тело. Всё оно было покрыто синяками и ссадинами. Тяжело вздохнув от этой картины парень взял мазь и нанёс её на больные места, после чего закрыл тюбик и положив на место вышел с ванной комнаты. Одевшись в пижаму Тэ лёг в постель сразу укрываясь тёплым одеялом серого цвета. Поправив свою подушку он удобно лёг на неё и прикрыв глаза, погрузился в царство Морфея.
На утро:
Проснувшись от своего надоедливого будильника парень тяжело вздохнул. Ему снова не хочется идти в этот чёртов универ. Он не хочет видеть никого из своих одногруппников. Они самые противные и дикие люди которых он когда-либо встречал. Но, что поделать? Такая у него жизнь. И, на жаль, он ничего не может изменить. Всё же встав с своей нагретой кроватки Тэхён потрепал свои волосы руками и пошёл в ванную для того чтобы умыться и почистить зубы. Сделав утренние процедуры парень начал выбирать одежду. Поскольку он прикупил много новенького и стильного, то решил что выберет что-то как можно круче для него. Выбор упал на обтягивающие чёрные джинсы, широкую рубашку, чёрный и широкий ремень вместе с цепями, которые цеплялись в области бёдер. Посмотрев на себя в зеркало Тэ усмехнулся. Он не ожидал что жизнь так обернётся что ему придётся меняться. Ким всегда хотел быть только самим собой. Но кто же догадывался что его настоящая сущность настолько игривая. Больше он не позволит чтобы его оскорбляли или унижали. Теперь всё пойдёт по новой истории. И больше никто не узнает в этом Ким Тэхёне неженку Тэ~Тэ. Выйдя с своих мыслей он заправил свою постель и пошёл на кухню чтобы приготовить себе завтрак. Решив не долго мучаться он приготовил себе яичницу с зеленью. Взяв с холодильника пучок рукколы, пармезан и соус терияки он соединил всё это и начал есть сев за стол. Позавтракав Тэ взял стакан воды и три таблетки, одна из которых это витамин С, вторая это успокоительное и третья это таблетки для иммунитета. Выпив их он посмотрел на часы. Пара начинается в 9, а время сейчас 8:43. "Как раз есть время для того чтобы прогуляться" - подумал парень и взяв рюкзак вышел во двор после чего вышел и с него направляясь в сторону универа. Воткнувшись в наушники парень слушал свою любимую песню погружаясь в свои мысли. Камни под ногами разлетались по разным сторонам из-за ног Кима, а уже через пару минут он дошёл до универа. Смотря на здание он тяжело вздохнул. Но вдруг на его плечо ложиться чья-то рука из-за чего парень вздрогнул и отскочил. А обернувшись он увидел довольное лицо Юнги. Вдруг он начал смеяться, Ким посмотрел с непониманием и шоком на старшего. Юн, успокоившись, посмотрел тепло на Тэ и погладил по волосам.
-Испугался? Что ты здесь делаешь?-
-Очень! Я здесь учусь, а вот у меня такой же вопрос и к тебе.- парень по-детски насупился и посмотрел на своего хёна.
-Я здесь работаю с сегодняшнего дня. Теперь здесь я профессор по психологии. И да, мне кажется что первая пара у тебя как раз она. Так что давай поспешим, а то можем опоздать.- после этих слов Юн пошёл внутрь подзывая за собой Тэ.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя