[10] я рядом..

241 18 13
                                    

-Юнги, не трогай меня. Оставь, прошу. Не заставляй себя находиться рядом со мной и успокаивать или обнимать. Я не хочу кого-либо нагружать своими проблемами.- Тэхён тяжело вздохнул и попытался отстранится от Юнги. Но тот не отпускал, а лишь сильнее прижимал к себе.
-Какой же ты дурак, Тэхён. Я хочу быть рядом с тобой, хочу обнимать тебя и успокаивать. Ты лишь подпусти меня к себе. Позволь помочь тебе справиться со всем.- говорил на ухо младшему Мин.
Ким выдохнул и обнял в ответ старшего пачкая его кровью на руке.
-Хорошо.- ответил он и уже отстранившись подошёл к раковине и начал мыть свою руку от крови. Мин увидев это встал и строго посмотрев на младшего сказал:
-Пошли за мной.- старший взял Тэ за руку и вышел с ванной.- Где у тебя аптечка?-
-У меня в комнате.- вздохнул Ким.
Мин нашёл комнату Тэ и взял аптечку с тумбочки. Усадив младшего на кровать он достал перекись, ватку и мазь для того чтобы раны быстрее зажили. Сев рядом старший взял травмированную руку своего соседа и начал обрабатывать. Ким тихо шипел от боли, сжимая руки в кулак. Юнги закончив работу помазал руку мазью сказав:
-Готово.-
Посмотрев на свою руку Мин сделал те же действия и улыбнулся уголками губ посмотрев на Тэ.
-Тэхён, думаю тебе нужно отдохнуть. Ложись, а я приготовлю тебе что-нибудь.- погладив младшего по плечу Юн встал, а Ким сказал охнув:
-Юнги, твоя рубашка в крови.- Мин подошёл к зеркалу в углу комнаты и посмотрел на то что на спине.
На белой рубашке виднелся большой красный след крови. Спокойно выдохнув Мин расстегнул все пуговицы на рубашке, а затем вовсе снял её. Повернувшись к Киму старший спросил:
-У тебя есть какая-то футболка?- младший на некоторое время завис на теле старшего. Оголённый торс парня выглядел очень сексуально и идеально. Виднелись не сильно выраженные кубики пресса. Грудь парня была подкачанной и твёрдой на вид. От такого вида старшего у Кима чуть сердце не остановилось. Он и не заметил как старший приблизился к нему и начал шептать на ухо:
-Так наш Тэхён~и ещё тот извращенец. Так хочется потрогать?- чуть ли не урчал на ухо старший водя своей рукой по талии младшего.
-Ю..Ю...Юнги, прекрати.- проговорил Ким убрав руку старшего с своей талии.-Одежду возьми в шкафу, можешь забрать себе.- он оттолкнул Мина от себя и лёг на кровать укрываясь.- Можешь идти, я уже ложится спать.- после этого Ким прикрыл глаза и мгновенно уснул.

Юн же тяжело вздохнул и осмотрелся. Вокруг был жуткий бардак. Выдохнув старший начал уборку. Найдя метлу он смёл все осколки с паркета, расставил все вещи по местам и помыл пол. Спустившись вниз Мин расставил всё на места, повесил картины на стены, выбросил мусор и остатки погрома. После этого тоже вымыл пол и закончив с уборкой прошёл в комнату Тэ. Тот сладко спал и причмокивал губами. Мин умильнулся и присел рядом с кроватью смотря на личико Кима.

-Как же мне хочется тебя поцеловать..- выдохнул старший всматриваясь в черти лица Тэ.

Аккуратное лицо парня выглядело ещё милее когда он спал. Взъерошенные, волнистые волосы пепельного цвета прикрывали немного глаза парня. Веки немного подрагивали, носик супился из-за неприятного сна, а губы были немного приоткрыты. Эта картина так завораживала Мина. Ведь парниша такой милый и невинный, но вокруг него слишком много всего плохого. Его хочется защитить от всех и вся. Хочется обнять и пригреть возле себя. Ведь он как котик, безобидный пушистый котик. Которого нужно беречь и любить.

Ещё немного посмотрев на младшего Мин встал и уже хотел выйти с комнаты, но вдруг Ким начал хныкать и с его глаз хлынули слёзы. Тэ говорил что-то бубня и дрожал. Юнги сразу же подошёл к младшему и начал гладить по голове успокаивая:
-Тихо, тихо.. Я рядом.- Ким обнял старшего за руку что очень умилило Мина.
Решив что младшего нельзя оставлять одного он залез на кровать и умостился рядом прижимая младшего к себе за талию. Так уснул и Юн, а Ким перестал дрожать. Лишь ещё сильнее прижался к старшему.

___________________________
от автора
всем спасибо большое за такой актив, я безумно счастлива что вам нравится то что я пишу. буду продолжать радовать вас, надеюсь что вам не надоедает и не надоест читать этот фанфик.
люблю вас❤️

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя