~4 часть~

253 19 0
                                    

Неожиданно для Тэ поцелуя не происходит. Открыв глаза перед ним также стоял Чон, но немного дальше. Он.. улыбался?! В голове у Кима крутились разные мысли. Он не понимал что это только что было. Но это очень напугало его.
-Ахах, малыш испугался?- Чон звонко смеялся- Надеялся я поцелую тебя? Та кто тебя такого поцелует?- парень не прекращал смеяться. Ким же смотрел с шоком на старшего.
-Чон мать его Чонгук, ты долбаёб!? У тебя вообще мозги есть!?- орал он. Но вдруг с кухни доносится неприятный запах.- БЛЯТЬ!!! КИМЧХИ!!- младший побежал на кухню и быстро забрал кимчхи с плиты.- Бляяять, вот тебе и приятного аппетита.- выдохнув парень выбросил свой «деликатес». А Чон смеялся как резанный.
-Малыш, ну ты и повар!-
Младший стремительно подошёл к Чону и ударил того в пах с колена, придерживая одной рукой своё полотенце.
-Слышь, альфач ёбанный, это вообще-то из-за тебя! Я хотел поесть, но тут видите ли его величество Чон Чонгук прибежало! Извращенец! Чокнутый!! Больно!!- орал младший. А Гук корчился от боли на полу.
-Та прекрати ты орать!!!- встав как только смог, Чонгук убежал с дома Тэхёна. А Тэ засмеялся закрывая дверь.
-Раньше сам приставал, а теперь убегает. Вот умора.- держась за живот от смеха парень пошёл к себе в комнату и оделся. Настроение парня поднялось за счёт того что его начал боятся Гук. Но и напуган, потому что его первый поцелуй чуть не достался этому подонку. С такими чувствами и мыслями Тэ оделся. Одет он был в широкие серые спортивные штаны, сверху на нём была оферсайзная чёрная фотболка. Волосы были растрепанны что придавало парню вид уюта. Спустившись вниз на кухню Ким начал готовить себе новую порцию кимчхи. Вдруг в дверь постучали. Громко фыркнув парень подошёл к двери и не посмотрев даже кто там стоит сказал:
-Чонгук, ты мне уже окончательно надоел. Зачем приставать ко мне? Что тебе от меня нужно.- говорил он это с прикрытыми глазами, но когда открыл их, то перед ним стоял совсем не Чон. Прямо перед ним стоял неизвестный ему парень с пирогом в руках.
-Вот это ты гостеприимный. Что ещё за Чонгук? На жаль или на счастье я им не являюсь.- парень смотрел на Кима. А тот в свою очередь на него. Чёрные, как смола, волосы немного завитые. Белая футболка и чёрные джинсы в обтяжку. Длинные пальцы держащие тарелку с пирогом и белая кожа, похожая на вампирскую. Именно на это смотрел Тэ некоторое время, пока перед его глазами не щёлкнули пальцами.
-Эй, парень, я твой новый сосед. Меня мой идиотский брат отправил подружится, и передать это.- он протянул пирог -И да, я Мин Юнги.-
Ким смотрел на парня и взяв пирог в свои руки, кивнул и поклонился.
-Рад знакомству, меня Ким Тэхён зовут. Ты проходи, выпьем кофе с пирогом. И своего брата позови.- попытавшись улыбнутся парень ушёл на кухню и уже спокойно выключил плиту приготовив кимчхи.
-А с чего это ты решил командовать мной? Мы даже нормально не знакомы. И плюс, мне лень. Так что вдвоём посидим.- сосед Тэ прошёл в квартиру закрыв за собой дверь. Направился на кухню. Ким в свою очередь же порезал пирог и заварил белый чай. Также разложил кимчхи по тарелкам. Протянул порцию своему соседу.
-Приятного аппетита.- сказал Ким и сев напротив Мина начал есть как и сосед.
Доев кимчхи, Тэ убрал тарелки и поставил пирог и чай на стол. Снова сев он посмотрел на Юнги.
-Сколько вам лет?- осматривая парня спросил он.
-27 лет.- после этих слов Ким выплюнул чай на Мина и закашлялся.
-27!? Вам 27 лет!?-
-Кхм.. да.- сосед кривился от кипятка.- Айщ, что за реакция..-
Тэ, поняв что натворил быстро подбежал и начал вытирать салфетками тело Юна. А тот шипел от боли. Ким быстро подбежал к шкафу и достал оттуда большое худи, протянул его Мину и снова продолжил вытирать. Но вдруг, случайно, рука Кима задевает пах Мина. От чего тот откидает голову назад. Что очень насторожило Тэ..

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя