-Учитель Мин~- протянула девушка ёрзая на бёдрах парня.- Я не поняла эту тему, объясните мне пожалуйста~~-
На это Юнги отреагировал крайне холодно и оттолкнул девушку.
-Я объясняю тему на весь класс. Что-то не поняла? Это тогда уже твои проблемы.- прошипел Мин.- И да, меня шлюхи не интересуют, сучка.- сказал напоследок Юнги усмехнувшись и вышел быстрым шагом с аудитории на выход из универа. Девушка же заплакала и побежала к своим подруженькам. Которые сразу же начали успокаивать её говоря какой он козёл.
Юнги шёл домой думая обо всём. В частности о Тэхёне и его поведении. Юн настолько залип в мыслях что пропустил магазин в который хотел зайти. Опомнившись Мин вернулся назад и прошёл внутрь магазина. Парень сразу направился в отделение с сладким. Странно, ведь такой взрослый, холодный и грубый парень оказался сладкоежкой. Мин искал на полках именно тот шоколад который очень сильно любит. Найдя его он взял четыре плитки и выровнявшись пошёл к кассе. Расплатившись Юнги вышел с магазина и пошёл домой.
Подойдя к воротам он открыл их и прошёл во двор, закрыв ворота, зашёл внутрь дома. Где, сразу при входе, его встретил улыбающийся брат.
-Привет, Юни~- брат обнял старшего улыбаясь.
-Привет, Хосок~щи.- ответил Юн на объятия брата и отстранившись посмотрел на него протягивая плитку шоколада.- Держи, я по дороге зашёл в магазин и купил пару плиток шоколада.- старший слабо улыбнулся и потрепал по волосам довольного брата.
-Спасибо~ Кушать хочешь?- спросил Хо начиная есть шоколад.
-Нет, не хочу, мне сейчас нужно отойти кое-куда. Скоро вернусь.- улыбнулся Юн и снова вышел.
Направился он к Тэхёну домой. Он понимал что нужно узнать что происходит с парнем. Именно поэтому он сейчас стоит перед оградой этого дома и тяжело вздыхает. Сам дом парня довольно таки большой. Снаружи весь серого цвета с белыми рамами окон.
Ещё немного посмотрев на дом Тэхёна, Мин позвонил в домофон. В ответ на это послышался голос младшего:
-Юнги, уходи.-
-Ким, твою блять мать, Тэхён! Открыл быстро. Я всё равно же зайду как-то.-
В ответ лишь тишина. Младший, как понял Юнги, выключил домофон. В голову старшему пришла идея перелезть через ограждение, что и сделал он. Но когда Мин перелазил на обратную сторону, то поцарапал сильно руку, из которой моментально пошла кровь. Зашипев он вытер кровь с руки и подошёл к входной двери в дом.
Опустив ручку вниз дверь оказалась открытой, что удивило Юнги. Подняв взгляд он увидел разгромленную прихожую. Сняв обувь Мин прошёл внутрь оглядываясь. Весь дом был разгромлен: вазы были разбиты, картины валялись на полу, вещи разбросаны. Но что самое страшное, Юнги увидел пятна крови которые вели в ванную. Идя по следу он услышал тихий крик который что-то приглушает. Быстро войдя в ванную Мин увидел Тэхёна, который лежал на полу и кричал в свою руку. Подойдя к Тэ Юнги повернул его голову в свою сторону.
-Тэхён. Зачем ты это делаешь? Почему не даёшь помочь тебе?- спросил Мин на что Ким отпихнул его руки от себя.
-Юнги, не трогай меня. Не притворяйся что хочешь помочь и что я являюсь кем-то в твоих глазах. Я - никто. Всем вокруг плевать на меня. И ты тоже не исключение. В моей жизни были люди которые реально любили меня, но больше их нету! Я остался один! И мне нравится быть в одиночестве. Поэтому отвали от меня.- парень начал говорить как псих, его трясло а глаза бегали по комнате, изучая каждый её угол, будто впервые. Старший не собирался смотреть на такого Тэ. Он хочет ему помочь и искренне, но младший не подпускает к себе никого. Но сейчас Мин хочет сломать стену между ним и Тэхёном. Поэтому он крепко прижимает к себе Тэ держа его за талию и аккуратно поглаживая.
-Тэхён. Сломай же стену между нами.- прошептал Юн младшему на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionКим Тэхён - парень который разочаровался в жизни и людях. Замкнутый в себе, не верит в то что всё наладится.. Но кто же знает что будет дальше? А вот это мы с вами и узнаем..