〜5 глава〜

247 17 2
                                    

-Ой, просите пожалуйста.- говорит Ким отойдя. А Юнги в своё время посмотрел на младшего.
-Тебе сколько лет, извращуга?- спросил старший и усмехнулся.
-Мне 22-
-Тебе 22 и уже такой извращенец, ай яй яй, далеко зайдёшь.- сделав глоток чая, продолжил. -Ах, да, как тебя зовут?- спросил осматривая Тэ с ног до головы.
-Ким Тэхён. Вот теперь рад знакомству.- выдохнул и сел напротив своего нового соседа. Парни начали пить чай, в кухне стояла напряжная тишина. Никто не хотел начинать разговор первым. Тэ нервно стучал по кружке пальцами, а Юнги осматривал интерьер вокруг. Взглянув на Юна Ким начал рассматривать черты лица своего соседа. Чёлка которая почти доходила до глаз, глубоко-карие лисьи глаза и взгляд, бледная кожа. Всё это так завораживает. Прийдя в себя Ким помотал головой, это заметил Мин:
-Я понимаю что я красив, но дыру то во мне сверлить не надо.- парень начал смеяться, а Тэ залился краской от стыда. Отведя взгляд в сторону он начал приводить своё лицо в естественный цвет. Мин же уже не смеялся, а посматривал на Тэхёна.
-Так смущаешься что прям противно.- старший закатил глаза, а младший фыркнул:
-Не нравится — уходи.-
-Кстати, что за Чонгук?- перевёл резко тему Юнги смотря на Тэ. Он же молча опустил глаза и погрустнел. Это заметил Мин, смотря на младшего переспросил на что тот вздохнул и начал рассказ теребя край своей футболки пальцами.
На рассказ про Чона ушли полчаса. Да..да, полчаса. Тэхён часто запинался, закусывал губы и глубоко вдыхал чтобы не расплакаться. Ему тяжело, очень тяжело.. Мин внимательно слушал своего соседа не говоря ни слова. Он просто смотрел на Кима и изучал каждое его действие, каждый вздох, каждую слезу которая вот-вот потечёт по щеке. Успокоившись Тэ закончил рассказ и прикрыл лицо руками потирая. Мин вздохнул и подошёл к парню, сел на корточки рядом с ним. Забрал руки с лица младшего и погладил по волосам.
-Тэхён, всё будет хорошо, я верю в это.. Теперь в твоей жизни появился я, он не тронет тебя больше, обещаю.- гладя по волосам младшего Юнги смотрел на лицо парня. «Какой же он ранимый..» пролетело в голове у Мина. Он не хочет чтобы его новый знакомый страдал. Как бы сильно он ненавидел жалеть людей он готов это сделать для Тэ. Ведь от него отвернулись все, он одинок, у него нету поддержки и любви вокруг. Тэхён как брошенный котёнок, который пытается полюбить людей вокруг. Но все над ним издеваются, бросают, угнетают, просто уничтожают изнутри медленно и мучительно.
Мин взял руки Тэ в свои, подложил к своим губам и начал тепло дышать.
-Тэхён, я больше не позволю никому и никогда тебя обижать. Постараюсь быть всегда рядом с тобой.- поглаживая ладошку Тэ своим большим пальцем Юнги слабо улыбнулся.
Тэхён не ожидал что при первой же встрече можно так сблизится с человеком поговорив о проблеме. Ему необходима эта поддержка, ему нужно тепло и важна любовь. Как же хорошо что Юнги это всё понимает..

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя