|утро следующего дня|
Солнечные лучи попадающие на лицо Кима заставили его проснуться и немного насупить свой нос. Вдруг парень почувствовал крепкие руки на своей талии и пискнув упал на пол от неожиданности увидеть Мина рядом с собой. Старший недовольно пропыхтел и посмотрел сонными глазами на младшего выдохнув.
-Какого чёрта ты здесь делаешь??!- закричал Ким от чего Мин скривился от громкого звука.
-Ахм, Тэхён, не ори. Тебе снился какой-то страшный сон. Я успокоил тебя и лёг рядом. Доволен ответом?- спокойно проговорил он смотря в глаза напротив.
-Тебе не стоило быть рядом..- вздохнул Тэ отводя взгляд в сторону лишь бы не смотреть в глаза старшему. Это совсем не понравилось Мину и он слез на пол. Сев перед Кимом Юнги посадил парня себе на бёдра и заставил смотреть в его глаза.
-Ким Тэхён, ёп твою дивизию, прекращай строить с себя холодного принца. Ты и так слишком глубоко проник в мою душу.- взгляд Мина спустился на губы. Его манило поцеловать их, но он боялся спугнуть парня. - Тэхён, позволь поцеловать тебя.-
Ким застыл смотря в глаза старшего. Ему кажется это сном, но нет. Это реальность. Тяжело кивнув губы Юнги сразу оказались на губах Тэ. Он целовал его аккуратно, без пошлостей, ведь меньше всего что хотел парень - это напугать младшего.
Тэхён отвечал на поцелуй немного приоткрывая рот для языка старшего. Он же ухмыльнулся и легонько облизнув верхнюю губу младшего отстранился.
-Доволен? Теперь отпускай меня.- вырвавшись младший добавил: -И да, забудь про этот поцелуй.-
После этих слов он вышел с комнаты и пошёл на кухню чтобы позавтракать.-Та ну бляяяя, Тэхён, ты серьёзно?! Какое забыть?! Свихнулся ты однако, мелкий.- прошипел старший и спустился к Тэхёну.
Застал он его за готовкой завтрака, не долго думая Юнги подошёл к Тэ и обнял со спины за талию крепко прижимая к себе. Уткнувшись в шею парня он глубоко вдохнул.
Ким же вздрогнул от неожиданного действия Мина и попытался отстраниться, но в итоге обжегся. Прошипев от боли он всё-таки вырвался и подойдя к раковине включил холодную воду и подложил туда свой палец.-Юнги, ты — придурок.- хмыкнул Тэхён, а потом сразу почувствовал как сильная рука Мина ложится ему на руку и начинает гладить.
-Тэхён, ну вот почему ты такой?- вздохнул Юнги.- Ты разве не понимаешь что означал тот поцелуй?- подняв одну бровь спросил парень.
-Тебе захотелось просто поцеловаться. Просто миг страсти и желания.- усмехнулся Тэ и выключил воду. Повернувшись к Юнги лицом он взглянул ему в глаза.
-То есть даже если я сделаю так, то ты ничего не почувствуешь?-Юнги стремительно приблизился к губам Тэ смотря ему в глаза и прижимая того к раковине. В глазах младшего было видно растерянность. Он не понимал своих чувств. Что-то переполняло его всего смотря на Мина. Что-то что заставляет сердце бешено стучаться. Неожиданно, Юн впился в губы парня своими и начал аккуратно посасывать то верхнюю, то нижнюю губу. Тэхён же прижался к Юнги всем телом открывая свой рот для языка Мина, который так и пробивался внутрь сквозь ровные ряды зубов. Старший опустил свои руки младшему на ягодицы и сильно сжал. Возбуждение накрыло с головой обеих, поэтому Юнги, взяв Тэ на руки, пошёл в спальню не разрывая их поцелуй. Дойдя до комнаты Кима, Юн положил его на постель и сразу навис над парнем начиная выцеловывать шею и ключицы младшего. Не желая тянуть одежда парня уже валялась где-то в углу комнаты и оба были в боксерах. Юнги увидев такое манящее, оголённое тело Тэ сразу припал к нему и начал оставлять багровые отметины почти на каждом участке кожи парнишки. Дойдя до груди Кима Мин начал облизывать соски парня немного покусывая. Комнату начали заполнять стоны младшего которые с каждым действием старшего ставали всё громче и громче.
Через некоторое время Юнги сорвал последнюю вещь с обеих и резко вошёл в Кима без подготовки, из-за чего тот закричал от боли. Почувствовав напряжение и узость младшего, Мин прошептал тому на ушко:
-Малыш, потерпи.- немного прикусив мочку уха парня он начал аккуратно входить в Тэ.
Почувствовав что младший расслабился он вошёл в него до основания и немного подождав начал делать глубокие толчки сразу попадая по простате. Этим он выбивал из Кима стоны наслаждения. Комнату заполнили звуки шлепков двух тел, рычание Мина и громкие стоны Тэхёна. Оба наслаждались друг другом, а приятное чувство накрыло обеих. Через час парни были близки к разрядке. Первым кончил Тэхён, а потом уже Юнги, перед этим выйдя с младшего и кончил на живот второму.
После этого не желая ничего они просто легли вместе и обнявшись укрылись.
-Не смей никуда уходить.- проговорил Мин Тэхёну.
-Никуда и не собирался.- улыбнулся второй.
-Тэхён, ты станешь моим парнем?- спросил Юнги перебирая пряди волос младшего.
-Нууу, даже не знаю..- задумался Ким за что получил подзатыльник.
-Так ты ещё и думаешь?! Ах ты ж подлец!- старший накинулся на Кима начиная щипать за бока, а тот лишь смеялся.
-Та ладно, ладно!! Шучуууу! Конечно стану, идиотина.- после этого Мин успокоился и крепко обнял младшего прижимая к себе.
-И я тебя люблю, придурок мелкий.-ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ - МОЛОДЕЦ💅🏼
как бы не хотелось, но эта работа закончена, спасибо всем кто читал, надеюсь вам она понравилась и вы получили наслаждение во время прочтения. люблю всех и цёмаю в лобик🥰❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionКим Тэхён - парень который разочаровался в жизни и людях. Замкнутый в себе, не верит в то что всё наладится.. Но кто же знает что будет дальше? А вот это мы с вами и узнаем..