Тэхён вышел с торгового центра, но вдруг понял что забыл что-то. Матернувшись на всю улицу сказал:
-Кошмар какой-то. Как я мог забыть пакеты!?- говорил про себя парень. А сзади послышался голос:
-Не это забыл временем?- повернувшись к парню лицом Тэ увидел Чонгука который ухмылялся. Протянув руку чтобы забрать свои пакеты Тэхёна схватили за неё и прижали к себе. Дыхание Чона было горячим, его губы находились в нескольких миллиметрах от других. Гук смотрел Киму в глаза, положил свои руки ему на попу и сильно сжал от чего парень вздрогнул.
-А у тебя такая упругая задница, вот бы попробовать тебя на вкус, малыш- расстояние между губами было самым минимальным, поэтому Тэ поджал свои губы и попытался вырваться на что получил сильный шлепок по пятой точке. Смотря на Чонгука Тэхён чувствовал только отвращение. Ему было противно находится рядом с ним.
-Чонгук, отъебись от меня.- снова попытавшись вырваться Тэ снова получил шлепок. Не долго думая он ударил Чона между ног и забрав пакеты ушёл. Чонгук же лежал на земле скрутившись от боли.
-Вот же сучёныш, как он посмел? Мне же больно.- ныл Гук. Он никогда не чувствовал физической боли из-за других людей. Его все боялись и поклонялись. Но этот чертёнок по имени Ким Тэхён стал исключением. Та неженка Тэ~Тэ будто испарилась в воздухе, и теперь больше никто не найдёт.
Дома у Тэхёна:
Придя домой первое что сделал Тэ, это разбулся и снял верхнюю одежду. Пошёл он в ванную комнату чтобы принять душ. Зайдя в душевую кабинку, перед этим раздевшись, парень включил тёплую воду и погрузился в свои мысли..
Через час Тэ наконец-то соизволил выйти с душа. Взяв полотенце он вытер своё тело и обмотал нижнюю часть оставляя полотенце на бёдрах. Спустившись вниз Ким прошёл на кухню, решив приготовить себе кимчхи он приступил к готовке.
Почти закончив блюдо в дверь неожиданно постучали. Вздрогнув от неожиданного звука он направился к двери. Открыв её перед ним стоял никто иной как Чонгук. Тяжело вздохнув Тэ хотел закрыть дверь, но его остановили.
-Цццц, не красиво так встречать гостей.- начал осматривать Кима- А вот мне кажется что без полотенца было бы лучше.- ухмыльнувшись парень стремительно начал приближаться к Тэхёну прижимая того к стене. Дыхание Чона было на шее младшего. Ким же пытался вырваться, но потом вжался в стенку и положил кулаки Гуку на грудь, пытаясь держать дистанцию.
-Какой же ты недотрога, малыш.- после этих слов старший провёл своим языком вдоль шеи младшего. Тот же вздрогнул и набравшись сил оттолкнул наглеца.
-Та что ты себе позволяешь, Чон блять Чонгук!?- орал он на старшего. -Ты проник в мой дом, приставал ко мне! Зачем ты ко мне пристал!? Что тебе от меня нужно!?- всё также орал Ким на Чона. А тот корчился от криков.
-Айщ, чего ж ты орёшь? Истеричка фигова.- сказал Чонгук прикрывая уши руками.
Вдруг полотенце с бёдер Кима слетает и Чону открывается вид на то что он так сильно хотел увидеть. Увидев пристальный взгляд Гука Тэ быстро взял полотенце и снова замотал. Ну а в штанах старшего уже тесно, он закусил губу и начал надвигаться на младшего снова прижимая того к стене. Приблизившись к его губам он проговорил:
-Малыш, ты слишком груб ко мне. Пора бы тебя наказать..- от этих слов Тэхён весь задрожал. Он не хочет этого с этим подонком который убивал и убивает его изнутри, своими действиями и словами.
И вот между губами Чона и Кима осталось пару миллиметров. Уже не надеясь на спасение Тэ закрыл глаза от страха и вжался в стенку ещё сильнее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionКим Тэхён - парень который разочаровался в жизни и людях. Замкнутый в себе, не верит в то что всё наладится.. Но кто же знает что будет дальше? А вот это мы с вами и узнаем..