вступление

16K 686 27
                                    

–Это была суровая зима. Всю ночь бушевала буря, так что под утро, куда не посмотри—все было заваленно огромным количеством снега. И тем самым утром молодой альфа, выродок из знатной семьи, отправился в лес на охоту.

«Вряд ли сегодня что-то хорошее попадется...»  - Думал он, шагая по чисто-белому снегу. Совсем один, а вокруг тишина. Даже птиц не слышно. По крайней мере, так было до той поры, пока Генрих не услышал позади себя скрип снега, понимая, что там скорее всего пробегает кролик. Одним резким движением альфа повернулся и прицелившись за доли секунд, выстрелил в довольно крупного зайца. Громкий звук выстрела из качественного оружия пронесся по всему лесу...

А тем временем, маленький омежка со всех ног бежал по сугробам, будучи одетым лишь в тонкую сорочку. На его лице можно было увидеть только страх и отчаянье, ведь если его сейчас поймают...Вряд ли он выживет или хотя бы умрет легкой смертью.
Сейчас мальчика шугало абсолютно от всего. Каждый шорох, силуэт и даже его собственное дыхание пугало его до чертиков, заставляя мысленно прощаться с жизнью. Габриэль дрожал от холода и почти не чувствовал ни одну из своих конечностей. Казалось, он вот-вот упадет и больше не сможет сдвинуться с места. А оглушительныэй выстрел где-то позади него окончательно выбил все силы, от чего омега упал в снег, лишь жалобно крикнув:

-Я не хочу умирать...

И этот крик услышал Генрих. Не став возиться с зайцем, он побежал туда, откуда слышал тот нежный, дрожащий голос, явно пренадлежащий какому-то омеге. И почти сразу альфа нашел его. Мальчика, что был белее снега. Того, кто сразу пленил сердце альфы, который, казалось, привык видеть перед собой только самых сексуальных омег, своей необычайной красотой и заставил желать все его тело и душу...
____________________
Ставьте пожалуйста звёздочки , что бы я понимала, что вам нравится. Вам не сложно а мне приятно))♥️♥️♥️♥️

Моё любимое чудо♥️😏Место, где живут истории. Откройте их для себя