Мальчик потихоньку стал как то привыкать к альфе.
Омега стал даже выходить из комнаты и ходить по большому дому и изучая новые комнаты и разные уголки.
У Габриэля был план сбежать, что бы ему это но не стоило. То вдруг его найдет тот от которого он сбежал или альфа который, кажется добрым будет злым и за деньги его продаст или изнасилует а может и за вознаграждение вернёт туда где все началось.
Мальчик спустился на первый этаж и стал осматривать гостиную. Там стояла большая плазма мягкий белый кожаный диван с красивыми и мягкими разноцветными подушками.
Перед диваном стоял небольшой прозрачный столик овальной формы на котором располагались разные подставки для горячего много разных журналов, газет и то что можно было почитать посмотреть.
В противоположном углу от дивана находился большой книжный шкаф. Там были разные книги подростковые, художественная литература, даже находились книги со сказками, переведенные на английском язык и наоборот, разные словари. Книги были разного размера от маленьких и тоненьких до толстых и больших. Габриэль так долго ходил и всё рассматривал , что даже устал и решил прилечь на диван. Как только его голова коснулась подушки то сразу же погрузился в царство Морфея.
Через час с кухни неспеша шел Генрих и что то насвистывал себе под нос. Но увидев такую картину. Как маленький омега лежал на диване в куче подушек. Сердце альфы пропустило удар. Этот омега смог за такое маленькое количество дней и времени зачесть так в сердечки главы мафии, что даже никто не поверил бы.Генрих тихонько подошёл к дивану и присев рядом с ним начал рассматривать спокойное лицо мальчика.
После чего альфа осторожно разгребать завал подушек и аккуратно взял на руки хрупкого омегу. Взяв поудобнее и прижав к себе этот маленький комочек счастья, Генри стал потихоньку идти и подниматься по лестнице.Вдруг мальчик стал просыпаться. Когда омега открыл глаза и встретился с взглядом альфы, то мальчик испугался. Он не понимал куда его несут и из-за этого задрожал, но слез не было.
Генрих почуяв что мальчик боится прижал его к себе крепче и сказал
– Не бойся меня,малыш я тебе ничего плохого не сделаю –добро чуть ли не прошептал на ушко маленькому пугливому комочку.
Омега услышав этот нежный шёпот стал успокаиваться и даже поудобнее лег и закрыл глаза. Генрих после увиденного даже рот открыл не всилах сдержать эмоции.
Но как только добравшись до комнаты альфа положил омегу на мягкую кроватку. Хотел уже было уходить ,но заметил нетронутое пирожное.
Он удивлённо взглянул на омегу который в это время смотрел на это пирожное. Альфа это понял и подошёл с пирожным к кровати где лежал малыш и протянул ему пирожное. У омеги глаза засветились и он приняв сидячее положение. Осторожно взяв это пирожное из крепких рук стал сначала подглядывать на альфу потом на лакомый кусочек у него в руках. Альфа лишь улыбнулся и сказал
– Не бойся кушай, оно не отравленно, простое пирожное из магазина. Если понравится куплю ещё, но если хочешь другое , не стесняйся говори.Альфа закончив свой монолог посмотрел как омега с удовольствием сминает это небольшое пирожное.
Генрих улыбнулся , что не осталось незамеченным маленькими и красивыми глазками омежки.
Альфа потихоньку ушел из комнаты и поспешил в свой кабинет, что бы доделать работу. А как то сходить на охоту или съездить на рыбалку. Что бы хоть как то развеяться от этой рутины. Возможно он даже подождёт когда омега будет ему доверять и не бояться и они вместе поедут на рыбалку, а может и пикник. На эту тему можно размышлять очень долго, куда и когда и с кем поедут. Это все покажет время а сейчас будем довольствоваться тем что имеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое чудо♥️😏
FanfictionГенрих - Глава мафии, 20 лет.На его руках много крови людей. Ходят слухи, что он убивает тех кто его не слушает или невыполняет свои обязанности. Габриэль - маленький омега 15 лет. Необычной внешностью. Над омегой издевались и из-за этого он стал о...