глава 9

8.1K 374 28
                                    

Не почувствовав твердое приземление и сильный удар а лишь что то мягкое и пушистое .
Открыв глаза и увидев перед собой морду волка. Страх пробивал насквозь тело омеги.

Габриэль перепугался и смотря в глаза волку не теряя контакт стал отползать от хищника, дрожа и чуть ли не всхлипывая, было очень страшно ведь никогда мальчик не видел волка так близко, это огромный стресс для мальчика.

Почему он не остался дома только этим вопросом задавался омега.
Волк потихоньку следовал по пятам за своей добычей когда волк достиг свою цель , то он понюхал и приблизился к шее мальчика.
У Габриэля участилось дыхание и стало быстро колотиться сердце.
Сейчас ему перегрызут шею и все конец его никчёмной жизни.

Зажмурив глаза и после чего ощутив на шее шершавый язык и чуть прикус больших клыков, резко распахнув глаза и смотря глазами полными страха в большие омега невыдержал такого стресса и чуть ли не потерял сознание.
Так как он плохо спал, мальчик всегда был начеку.

Смотря в красивые голубые глаза волка и видел там много чего.

Но их контакты прервал сильный рык со стороны от обрыва. Повернувшись туда там было 3 волка. Самый первый их вожак был очень пушистым с светло-карими глазами.
С двух сторон от него были два волка поменьше и у них были глаза красного оттенка и хищный оскал. Вожак просто стоял и смотрел.

Вдруг один волк сорвался с места и помчался в сторону мальчика от которого уже успел отойти Голубоглазый волк, что бы оказать сопротивление этой небольшой стаи.
Когда же мелкий волк стал настигать мальчика то голубоглазый вцепился мертвой хваткой за шкирку этого волка и оттащил его от своего мальчика. Которого он так тщетно пытался защищать.

Вожак завыл очень громко и два волка которые были с ним скрылись в чаще леса.
После чего Генрих превратился в человека и подошёл к мальчику который потерял сознание.

Осторожно подняв его на руки и пошел домой. Рядом грациозно шел волк. Придя домой и отнеся в комнату маленького мальчика. Альфа спустился вниз к волку но на кухне послышался грохот. Поспешив туда альфа увидел на своей кухне своего младшего брата который что то готовил себе кушать.

Подойдя со спины и заключив в объятья свою радимую частичку. О котором он всегда с его рождения заботился и оберегал.

________________________
Адриан- омега, младший брат Генриха, как и он тоже является оборотнем и умеет превращаться в волка. Есть своя небольшая стая.
Живёт тоже в лесу но дальше от сюда.

Моё любимое чудо♥️😏Место, где живут истории. Откройте их для себя