глава 8

7.7K 364 5
                                    

                 Пройдя достаточно много мальчик стал осматриваться и пытаться понять где он и куда лучше идти. Но не найдя никаких зацепок решил пойти туда куда подсказывало его сердце.
Ну идя вперёд Габриэль почувствовал на себе взгляд или, что кто то рядом. Обернувшись и посмотрев по сторонам и не найдя ничего и никого решил следовать дальше. Омега стал уже замерзать и идти более медленнее. Пройдя ещё 10 метров мальчик услышал хруст снега. Резко обернувшись и чуть не упав от неожиданности, он увидел большого волка который смотрел взглядом хищника на свою жертву.
Перепугавшись и став отходить маленькими шагами от большого животного. Габриэль уже успел себя обматерить всеми словами которые он знает за то ,что он не остался дома. Хищник смотрел с удивлением или это так казалось что из-за страха омега не мог различить выражения животного.
Страх сковывал движения и было непонятно ничего. Всё так же пятясь назад небольшими шагами и не делая резких движений Габриэль шел пока не врезался в дерево и быстро отойдя назад и отступая в другом направлении. Волк следовал в том же направлении и после чего чуть поменял свой путь но омега этого не заметил а может и не придал значения.

            Проходят считанные секунды и мальчик оступается и резко обернувшись назад видит большой обрыв и теряя равновесие оборачивается на хищника который бросился на него.
      Сердце ушло в пятки стало страшно за жизнь, сейчас он упадет в пропасть и если выживет то уже ни куда не доберется.
Зажмурив глаза и прося у всех что бы он выжил, малыш ощущает под собой слой снега и мягкое приземление.

Моё любимое чудо♥️😏Место, где живут истории. Откройте их для себя