Дни проходили как то скучно. Ничего не менялось в отношении между альфой и омегой.
Всё было как то обыденно, ничего интересного. Альфа всячески хотел добиться омеги, но не понимал , как это сделать. Как сделать то что сам омега не хочет или не желает, но возможно он просто его боится.
Вы бы не боялись если вы сбежали от куда-то и вас нашел глава мафии и приютил.
И вы были наслышенны о том как он зверски всех убивает. Вас бы не бросало в дрожать?
Как быстро бы вы стали доверять этому человеку?Омежка не терял надежды сбежать, ведь если его сейчас не тронули то не факт что в будущем все хорошо будет. А что будет когда будет течка даже думать не хочется. Очень страшно становится. Но пока не будем о плохом и будет наслаждаться тем что имеем.
Но мальчик ,как то стал более раскрепощенными с альфой он ходил по дому а не как в тот раз только в комнате. Они иногда кушали вместе. Альфа уже надеялся, что стена недоверия между ними почти сломали.Но как он ошибался когда в один прекрасный день пошел на охоту и не закрыл дверь так как где то около дома ходил и бы младший не сбежал бы. Так как везде лес и далеко он не сбежит.
Вышел на улицу альфа потопал в сторону леса и стал охотится на разных зверюшек.
Прошло 30 мин, ничего не предвещало беды.Но в это время омега проходил мимо входной двери и решил проверить заперто или нет.
Подойдя и покрутив ручку. Дверь открылась с лёгкостью .
У Габриэля даже было такое чувство, что это ловушка. Но не попробует потом будет жалеть очень долго ,что не воспользовался шансом. Найдя какие то кроссовки и обувь их быстро выскочив на порог и вздохнув полной грудью свежий воздух. Мальчика не отпускало волнение и чувство, что где то западня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое чудо♥️😏
FanfictionГенрих - Глава мафии, 20 лет.На его руках много крови людей. Ходят слухи, что он убивает тех кто его не слушает или невыполняет свои обязанности. Габриэль - маленький омега 15 лет. Необычной внешностью. Над омегой издевались и из-за этого он стал о...