Прошла неделя. Ничего не менялось. Омега не подпускал к себе альфу. А Генрих понять не мог почему мальчик так себя ведет. На ум ему приходили мысли, каждая из которых ужасней предыдущей. Но узнать их правдивость альфа не мог. Омега ни в какую не хотел идти на контакт. Одним утром произошло то, чего Генрих даже ожидать не мог. Альфа как обычно после пробуждения отправился проведать мальчика. Постучав в комнату, Генрих зашел и умилился от представившейся картины. Мальчик лежал, свернувшись калачиком и улыбаясь, сладко спал. Альфа очень редко видел малыша таким спокойным, не зашуганным от страха. Но стоило Генриху подойти, мальчик вскочил с постели и как сумасшедший слез и побежал из комнаты, успев оттолкнуть Альфу. От неожиданности Генрих даже упал. Мальчик, проскочив в дверной проем, быстро поспешил к двери на улицу. Он планировал побег с момента как проснулся в этом доме. Но какое было его огорчение, когда, дернув ручку двери, она оказалась закрыта.
Перед глазами омеги пронеслась вся жизнь.
"..Это конец.." - подумал мальчик как услышал тяжелые шаги, идущие к нему. Омега в панике стал искать место куда спрятаться. С левой стороны он увидел небольшую дверь похожую на дверь в кладовку и, не раздумывая, ринулся туда. Внутри было темно и лежали какие-то вещи, но понять, что комната маленькая можно и без света. Зажавшись в самый угол, мальчик скатился на пол и, обняв колени, тихо всхлипнул от безысходности и страха.
Альфа не причинял ему вреда, боли и не пытался запугивать. Но просто так довериться Габриэль не мог.
" Вдруг это просто прикрытие, чтобы сначала приручить, а потом сломать, растоптать как в моральном, так и в физическом смысле..а потом и вовсе убить, потому что надоел? " - Мальчик не находил себе места от таких мыслей.
Каждый раз он плакал и сейчас ситуация не стала исключением. Из красивых глаз омеги полились слезы , а изо рта стали выходить всхлипы, которые он пытался подавлять, закрывая рот ладошкой, чтобы не было его
Омега не хотел, чтобы альфа его нашел, но через некоторое время дверь кладовки распахнулась и на пороге стоял Генрих. Мальчик зажмурился, ожидая удара, как это обычно было в прошлом. Прождав так минуту, мальчик открыл глазки и с опаской поднял их. Он был удивлен, что его не ударили. Альфа с волнением смотрел на него. А сжавшийся комочек в ответ смотрел на мужчину, не шевелясь.
- Почему ты убежал? - беззлобно спросил Генрих.
Мальчик не ответил. У мужчины складывалось впечатление, что омега немой. Но на самом деле он просто напросто не мог говорить из-за пережитого стресса. Организм отказывался полностью слушаться. Мальчику лишь оставалось смотреть в глаза альфы, в которых он не находил ни зла, ни похоти, ни всего того, что он раньше видел в глазах людей. Их молчание могло длится вечно, если бы не крепкие, теплые руки, обхватившие лёгкое тельце и поднявшие омегу как жену на свадьбе. Генрих поднял мальчика с холодного пола и понес обратно на 2 этаж.
Положив на кровать и накрыв одеялом, мужчина произнёс, - Не убегай больше, да ещё и в таком виде. На улице же зима. Если хочешь погулять- скажи, - улыбнувшись и потрепав по пушистым волосам омегу, альфа удалился из комнаты.
Через пол часа он вернулся с подносом еды, на котором был суп, сок виноградный и сладкое пирожное.
Увидев содержимое, на секунду у омеги заблестели глаза. Его не кормили сладким, а если и кормили то, нужно было за это что-то сделать. Говоря проще - заслужить. Мальчик отвернулся и скрестил ручки на груди. Альфа стоял в замешательстве.
" Что на этот раз не так??"
Поставив поднос на прикроватную тумбочку, Генрих спустился на первый этаж. Мужчина решил расслабиться и почитать свежие новости. Взяв возле двери свеже напечатанную газету, он присел на диван и стал читать. На обложке красовалось фото омеги. И не простого. На нем был омега, которого он нашел в лесу. Большими буквами было написано:
" ПРОПАЛ ОМЕГА 15 ЛЕТ, СБЕЖАЛ ИЗ ДОМА В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, НАШЕДШЕГО ЖДЕТ ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ ".
И не слишком крупными буквами:
" Омега был одет в сорочку, маленький, милый, беззащитный и немного пугливый ".
Отбросив газету куда подальше, мужчина направился в свой кабинет. Он твёрдо решил выяснить, что произошло с этим малышом.* Тем временем в комнате омеги*
Габриэль сидел и спокойно кушал, но к сладкому не притрагивался. Он знал не по наслышке, что за сладкое омеги должны что-то сделать. Скорее обязаны, чем должны.
Хорошо покушав, мальчик отодвинул от себя поднос и просто лег на кровать, свернувшись в кокон. Слишком много событий произошло с ним за последнее время. Омега не понимал, почему именно с ним судьба обошлась так жестоко. Ведь он никому не желал зла, а наоборот. Всегда всем помогал. Но видимо судьба решила сломать ему жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое чудо♥️😏
FanfictionГенрих - Глава мафии, 20 лет.На его руках много крови людей. Ходят слухи, что он убивает тех кто его не слушает или невыполняет свои обязанности. Габриэль - маленький омега 15 лет. Необычной внешностью. Над омегой издевались и из-за этого он стал о...