Чувствуя, что мальчик не успокаиватся, а лишь сильнее дрожит, Альфа все же отпустил его. Омега тут же отполз подальше от мужчины, прижимая ноги к себе и обнимая их. Альфа был в замешательстве. Он попросту не знал, что нужно сделать, чтобы малыш успокоился.
А тельце все подрагивало и подрагивало.
- Малыш..я не обижу тебя. Как тебя зовут?
Ответа не последовало. Габриэль смотрел сквозь Альфу, размышляя о происходящем. Ему были непонятные поступки этого человека. Он не выглядел страшным, не обижал, а лишь старался успокоить. И этого после того как он принёс его к себе домой, отогрел и накормил? А может он хочет втереться в доверие? Мысль за мыслью возникали в голове мальчика все больше и больше путая
-Габриэль, - неожиданно произнёс омега совсем тихо. Альфа, уже не надеявшийся на контакт, встрепенулся.
- Красивое имя, а меня Генрих, - с полуулыбкой ответил мужчина, но увидев, как мальчик отвернулся и сильнее вжался в кровать, погрустнел.
Габриэль просто сидел и о чем то размышлял. Он сбежал из дома где над ним издевались.
Тут значительно лучше. Можно к такой жизни и привыкнуть.
Я думал, что не сложно доверять людям, но после передатчика как вернуть это всё?Над этим вопросом и задумался омега.
Но его вывело из размышлений, то что старший так вымотался, что даже уснул.
Омега удивлённо посмотрел на это и решил не терять момент понаблюдать за альфой. Ведь когда будет это ещё раз.
Прошло 5 минут и Габриэль решился слегка дотронуться до лица этого человека у которого он проживает, можно сказать как король. Даже можно и без "КАК" .
Малыш потихоньку приподнял свою фарфоровую ручку и совсем не весомо дотронулся до щеки Генри.И быстро прижав руку к себе боялся ,что старший проснется. Но этого на счастье Габриэля не произошло.
Мальчик не знал чем себя занять и просто пошел погулять по дому и обследовать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое чудо♥️😏
FanfictionГенрих - Глава мафии, 20 лет.На его руках много крови людей. Ходят слухи, что он убивает тех кто его не слушает или невыполняет свои обязанности. Габриэль - маленький омега 15 лет. Необычной внешностью. Над омегой издевались и из-за этого он стал о...