7 глава

8K 411 45
                                    


                Тихонько выглянув из-за двери, мальчик осмотрелся по всем сторонам.

Было очень не привычно и страшно возвращаться в тот лес в котором он чуть не замёрз.
Но свобода дороже. Собравшись с духом, и тохонько спустившись по ступенькам и осмотревшись вокруг, омага понял, что он не знает куда идти? Где дорога?

                 И ещё много вопросов. Габриэль осмелившись решил пойти туда куда подскажет сердце.

           Встав посередине леса он закрыл глаза и сделал несколько оборотов вокруг своей оси. Остановившись омега открыл глаза и пошел в том направлении. Идти страшно, непонятно, что будет впереди. Вдруг он не выйдет на дорогу и не попросит помощи а заблудится и не вернётся ни куда. Очень непростой выбор. Можно остаться дома в тепле с едой и заботой. Или можно пойти  бродить по холодному лесу и пытаться найти дорогу помощь и ТД.

         Непростой выбор упал на хрупкие плечи совсем ещё мальчика. И даже нет крепкой дружеской руки что бы тебе подсказали направили на путь истинны.
Биржа между разных деревьев   мальчик удивлялся такой красоте и свежему воздуху. Он не помнит как давно он в этом доме.

            Габриэль подойдя к большому дереву , стал гладить кору, ведь когда то ему говорили что можно найти выход из леса ориентируясь на мхи на коре деревьев.

      Но всё без результата. Омега отчаялся, если бы у него были бы на голове ушки то он бы их прижал от грусти.
И мальчик понял, что он потерялся, не помня от куда пришел, Габриэль пошел дальше.
Идя по белому пушистому снегу, который переливался и блестел, издавая хруст, как будто он с тобой разговаривает.
Мальчик был очень с развитой фантазией(звучит очень угарное😂😏)  решив пофантазировать своё будущее.
Ну во-первых у меня будет любимый человек, который меня будет защищать, любить в обиду не давать.

         Короче говоря рыцарь на белом унитазе и с газетой.

    Во вторых  хочется огромный дом где очень светло много комнат, с разным интерьером. С разными украшениями и заботой и вкусной едой.

       В третьих хочется большую семью хочется друзей , как у остальных, хочется крепьких объятий и много много сердечек над головой.

Моё любимое чудо♥️😏Место, где живут истории. Откройте их для себя