Альфа поднял очень маленькое и холодное тело. Мальчишка дрожал и был без сознания, но почувствовав тепло прижался. Генрих снял с себя
. И закутал мальнького беззащитного омежку, после чего прижав к себе покрепче поспешил в дом, что бы отогреть этого потеряшку. Альфа понимал что мальчик сбежал от куда не известно, может быть его хотели продать, изнасиловать, избить, морить голодом. Это можно вечно перечислять, я никогда не узнаю если он мне не расскажет. Омега был легче пёрышка, как будто его вообще не кормили. Генрих даже задумался не болен ли мальчишка. Мальчику на вид было лет 14-15.
Альфа долго топал по хрустящему снегу пообещав себе возможно вернуться за тем зайцем. Но ему планам суждено было поменяться так как мальчишка начал бредить.
Когда Генрих зашёл в дом то его встретили слуги и увидели у него большой груз и стали поздравлять с хорошей охотой, и тем, что он очень быстро справился с этим делом и не будет морозиться. Альфа молча прошел мимо поздравляющих его людей и покрепче перехватив мальчишку скинул обувь и поспешил наверх в свою комнату и положив маленькое тельце омеги укрыв его в своей куртке теплым пуховым одеялом. Он вышел из комнаты и поспешил в ванную что бы взять аптечку.
И заодно зайдя в комнату и прихватив одежду небольшого размера. Возвращаясь в комнату он прикрыл дверь и взяв из аптечки большой свёрток ваты покапавшись ещё долго и наконец-то отыскав то что искал, он достал баночку нашатырного спирта. Промокнув ватку и хотел поднести к носу омеги. Но потом решил его переодеть потеплее. Он раскутал омегу из кокона теплого одеяла и хотел снять с него одежду. Генрих положил рядом с собой теплую кофту с длинным рукавом, спортивные штаны серого цвета. Он приподнял ножки омеги и стал одевать штаны которые были очень ему велики . Ноги омеги очень были холодными, когда Генрих одел штанишки то он затянул резиночку покрепче и завязал бантик на светло-сереньких штанишках. Он потихоньку снял с омеги сорочку и заменив её теплым свитером с красивыми узорами. Альфа накинул сверху меховую куртку и укрыл одеялом и вышел из своей комнаты закрыв дверь и поплелся в сторону кухни, что бы приготовить кушать себе и сварить суп, что бы отогреть маленького ребенка. Генрих попросил сварить куриный бульон. А сам стал заваривать душистый чай из разных трав которые были на его большой и просторной кухне. В доме было мало людей так как сейчас зимние каникулы и многие разъехались по гостям и родным то дома остались от силы человека человека 5 и не факт что кто то ещё не уедет.
Генрих чуть остудил свой чай и взяв ещё чашечку и налив туда теплого парного молока понес наверх в свою комнату, поставив молоко на столик и чашку куриного ароматного бульона. Сам же он сел на кресло в другой части комнаты и стал о чем то думать и размышлять. Омежка очень мило сопел и пытался жаться к теплу ближе и ему было удобно ему снились нормальные сны а не какие нибудь кошмары от которых потом тебе будет очень страшно спать.
____________________________
Составьте пожалуйста звездочки . Вам не сложно а мне приятно ♥️👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое чудо♥️😏
ФанфикГенрих - Глава мафии, 20 лет.На его руках много крови людей. Ходят слухи, что он убивает тех кто его не слушает или невыполняет свои обязанности. Габриэль - маленький омега 15 лет. Необычной внешностью. Над омегой издевались и из-за этого он стал о...