Глава 2

5.2K 215 8
                                    

Как же хорошо проснуться утром. За окном светит солнышко. А на чисах уже...
- Блять сегодня же первый день в колледж после каникул. БЛЯТЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ. ВСЁ МНЕ КРЫШКА БУДЕТ ОТ ПРЕПОДА.
Я быстро беру телефон и звону своей хорошей подруге.
- Алло, Мина, привет. Знаешь, что, моя любимая подружка. Прикрой меня, скажи, что я опаздаю из-за того, что мне надо в больницу. Ок?
- Ёна, дай угадаю ты снова проспала, так?
- Да так, давольна. Так, что на счёт прикрытия.
- Да, не парся я прикрою тебя. Но с тебя обед.
- Ладно, спасибо.
Я отключилась и начила быстро собираться. Выхожу из дома и побежала до автобусной остановки. Автобус только, что подошёл.
- Славу богу, успела- и захожу в автобус и сожусь на последнем месте.
Достав наушники из кормана, надеваю их и погружаюсь в мир музыки. Так я проезжаю 2 остановки, а на следующий мне выходить. Я не охото встаю и направиляюсь к выходу. Осталось только перейти дорогу и я в колледже. Надеюсь мне не влетит.

***
Захожу в колледж и как сразу на меня на летает Мира.
- Ёна. Это у тебя уже в привычку вошло прогуливать первую пару. А?
- И я тебя очень рада видеть, Мира. Ну прости просто допозна смотрела дорамку.
- Ладно проехали. Кстати ты знаешь, что к нам завтра должен перевестись новенький?
- Нет. А кто он?
- Не знаю, но говорят он красавчик. - сказала Мира и тут же задумалась - О точно его зовут как того демона из моего рассказа.
- Пак Чимин что ли? Не смеши меня.
- Точняк, его прям так и зовут. Интересно случайность ли это или он тот демон?
- Не неси чепухи. Ты же знаешь, что демонов не существует.
- Ах жало. Ну что пойдём в класс или ты поймёшь в своё укрытное место?
- Да, я сначала пойду туда, а потом в класс.
Спросите что это за место. Это задний двор за колледжом, туда никто почти не ходит. А все из-за того что говорят, что там водится призрак. И они как раз правы. Там и правда водится призрак, вот только он безобидный.
- Привет, Джинна. - помахав рукой, сказал я призрак ( Джинна - это имя призрака девушки. Её убили здесь, когда она со своими одногруппниками справляли оканчания колледжа.)
- Привет, Ёна. Ты снова проспала первую пару. У тебя это вошло в привычку.
- Ты что сговорилась Мирой. Она прям так же сказала.
- Ну прости. Но на правду не обижаются. Так зачем пришла.
- Да так, просто так.
- Я тебя хорошо знаю, Ёна. Ты хочешь что-нибудь узнать о новеньком, ведь так?
- Да, ты довольна? Ты ведь сможешь узнать?
- Прости, но нет. Я знала, что ты являешься за информацией, и поэтому попыталась найти о нем хоть что-нибудь. Но я ничего не нашла, лишь только то, что он из богатой семьи.
- И всё?
- Всё.
- Да не густо. Ну и на этом спасибо. Ладно я пошла, пока.
- Пока.
Как хорошо, что я успела до звонка. Я сидела с Мирой, так как мы лучшие и мы уже сидим вместе ещё со времен старшей школы. А сейчас учимся на 2 курсе. И вот в кабинет заходит учитель и по совместительству наш декан.
- И так и снова здравствуйте, а с кем то мы только в первый раз сегодня встретили - в этот момент он посмотрел на меня - Ёна я все понимаю вы с Мирой лучше подруги, но пожалуйста будь добра в следующий раз сообщай о том, что тебе надо будет куда, лично мне.
- Хорошо, профессор Кан.
- Ладно продолжим. Дети, я хочу вас пересадить если вы не против.
- Нет - уже всем хором ответили мы.
Нас всех пересадили. И получиось так, что Мира сидит Чон Хосоком ( он у нас самый лучший ученик. А ещё он нравится Мире). А я сижу одна.
- Извините, профессор Кан, а почему я сижу одна.
- Ёна, с тобой будет сидеть новенький. Есть какие-то возражения.
- Нет.
И вот закончился этот нудный день. Мира была так счастлива, что её посадили с Хосоком, и всю дорогу до остановки весь мозг мне вынесла этим. А сейчас ели ели плетусь домой. Как я хочу оказаться в своей кроватки. Уже захожу домой и чувствую вкусный запах с кухни. Что означает, что вернулись родители. Их практически нет дома, они постоянно в разъездах и командировках (Как раньше и говорила).
- Я ДОМА - снимаю пальто и прохожу на кухню. - Привет мам, пап.
- Привет, милая. Как дела в колледже.
- Всё хорошо, а у вас как. Вы снова скоро уедите?
- Нет. Мы будем с папой дома где-то неделю.
Я была так рада. Поужинав вместе и пожелав родителям спокойной ночи, я отправилась в свою комнату. Я уже легла в кровать и нет чтобы спокойно спать. Я все думала кто же наш новенький. Мне ни даёт покоя его имя, Пак Чимин. А в друг он на самом деле демон. И пока думала обо всём этом, я все же уснула.

 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя