- Останови здесь! - показывая Паку на автобусную остановку.
- Зачем, я тебя прям до порога колледжа и довезу.
- Я не хочу, чтобы другие говорили что мы встретимся.
- А мы и так теперь встретимся.
- Что? - и вопросительно посмотрела в сторону Чимина - Ты шутишь?
- Нет, солнышко. Или ты забыла. Вчера я представился твоим женихом.
- Ты сказал, что дашь мне время подумать.
- Вот и думай. А для всех других мы теперь - он немного выдержал паузу и продолжил - Пара.Нет чтобы остановить там, где я сказала. Ну что ты, этот придурок подъехал прямо чуть ли не к самому входу.
Когда машина остановилась, все начали с интересом ждать кто из неё выйдет.
Пак вышел первым, обошёл машину, подойдя к моей стороне, и открыл мне дверь. Как только я вышла, то вразу все начили шептаться, а все девчонки начали на меня мысленно проклятье насылать.
- Эй, на что уставились - проговорил Чимин и обнял меня за талию, прижимая к себе - не видели как парень, свою девушку, подвозит.
Он произнёс с такой уверенностью. На что моё сердце начило биться в бешеном ритме, отбивая чечётку, так как будто кросс бежала.- Ну что, пошли? - и получив в ответ кивок, взял меня за руку и повёл внутрь здания.
Зайдя в колледж, я потащил Чимина под пожарную лестницу, где нас практически никто не видеть. Я от дёрнула его руку и начила чуть ли не кричать на него.
- Какого хуя, ты устроил весь этот цирк, во дворе? - я пыталась говорить спокойно, но внутри всё горело от злости.
Хотелось убить этого придурка и мне было пофиг, кем он там является.
- Я же сказал теперь ты, МОЯ - он прям выделил это слово - девушка! И сделай одолжение, перестань материться.
- А тебя не должно это волновать, матерюсь я или нет. И твоей девушкой я быть не собираюсь.
- Так ты сразу готова стать моей женой? - на его лице образовалась довольная ухмылка. Она меня так раздражает.
- Ага, мечтай дальше. Будь уверен, я найду, грёбаный способ избавиться от тебя и от этого амулета.
- Ладно. Тогда я даю тебе ровно неделю - и протянул мне руку - Хорошо?
- Но при одном условии, что ты всю неделю не будешь ко мне лезть.
- Тогда и я поставлю тебе одно условие.
- Ну, валяй?
- Я буду привозить в колледж и увозить с него.
- Ладно - и протянула ему руку в ответ.
- Вот и договорились. Всё жду тебя после занятий.Когда он скрылся из виду, я поняла какую глупую ошибку совершила, согласившись на его предложение. Ведь если он будет меня забирать, то я не смогу найти информацию. Мне кажется или он всеми силами хочет помешать мне.
- Ну уж нет, Пак Чимин. Я не проиграю. У меня есть перемены между занятиями. И благодаря этому, я найду эту несчастную информацию. И когда найду, то отделаюсь от тебя раз и навсегда.
Я вернулась и вместе со мной вернулся дурдом в голове. Поэтому простите меня за ошибки. И извините что коротко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanfictionКакого это узнать, что ты являешься невестой и не абы какого-то богатенького парня, а самого дьявола.